понедельник, 7 декабря 2015 г.

Как это сделано. Открытка от Веры Голубевой.

Привееет!!!
Привет-привет! Скоро новый год! Ура!
Вы рады? Я очень активно предвкушаю этот праздник и готовлюсь к нему.
Приглашаю вас сделать новогоднюю открыточку в стиле КАС со мной,
Верой Голубевой.
Вначале немножко обговорим такой момент: мой фото мк скорее подойдет для счастливых владельцев биг шотов и плоттеров. Но если у вас нет этих заморских чудес - это не повод унывать.
Попробуйте взять из мк не техники, а идею.


Вырубку можно заменить на чипборд, покрытый золотой пудрой для эмбосинга или акриловой краской.
Можно вообще использовать  распечатанную на принтере и раскрашенную картинку.
Главное - не бойтесь!
Стиль Чисто и просто - не такой сложный как кажется. Нужно только представить себя супер-пупер дизайнером одежды или интерьеров и минималистском стиле и дальше все пойдет само.
А теперь к делу!

Вот такой наборчик инструментов и материалов я использовала для создания этой открытки


Материалы:
Набор ножей снежинок от Мемори Бокс
Набор штампов от Альтенью
Папка для Тиснения Дариса
Черные чернила Архивал от Рейнджер
Акриловый блок
Бумага для черчения
Декоративная пенка (фоамиран) для аппликаций с блестками
Вспененный скотч
Ножницы

Заготовку для открытки и переднюю панельку я нарезала и подготовила заранее. Покажу бумагу, которую я использую постоянно.


Она достаточно плотная, белая, ровная, на ней прекрасно ставятся оттиски, из нее хорошо вырубается!
Декоративная пенка, она же фоамиран, просто песня. Куплена в Леонардо за смешные 100 р, включает в себя 6 листов фоамирана с блеском с одной стороны. Вырубка из нее получается не хуже, чем дорогущие заграничные фирменные наборы украшений. Золотой лист почти весь изрезан, нужно покупать еще.


Итак, приступим:
Вначале берем нашу будущую переднюю панель и делаем тиснение.


 Мне захотелось сделать тиснение не слишком сильным, поэтому я использовала 1 пластину, папку и несколько листов бумаги сверху для создания небольшого давления. Вышло тонко и аккуратно.
Далее с помощью акрилового блока, штампа и чернил Архивал мы делаем оттиск-надпись.
Архивал - отличные чернила, по многим причинам: детальность, архивное качество, быстро сохнут, не текут от воды.


Дальше мы берем ножи от Мемори бокс и располагаем их так, как нам нужно. И пропускаем через Биг шот.


У нас получились вот такие симпатичные дырочки в виде снежинок.


Берем мой любимый блестящий фоамиран и также вырубаем из него те же самые снежинки.


А теперь - волшебство. Вставляем снежинки из фоамирана в дырочки в нашей панельке.


Ух, красота! Открытка практически готова! Осталось только прикрепить панельку к основе.
Для этого используем вспененный скотч. У нас ведь объемные снежинки и скотч поможет им находится внутри открытки, а не выпадать из нее.


На снежинки дополнительно наносим клей момент, чтобы они не "убежали" в самое не подходящее время.


Быстро снимаем защитную пленку со скотча и аккуратно соединяем панель и основу, оставляя по паре миллиметров со всех сторон.


Открытка готова! Любуемся результатом!!!


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить! С нетерпением жду ваших работ!!!

Свои работы по заданию "Белым-бело" добавляйте в этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий