понедельник, 14 декабря 2015 г.

Как это сделано. Текстильные кольца для салфеток от Valeria-sid

Привет, мои дорогие!
Мой дом потихоньку погружается в атмосферу предстоящих праздников. Почти каждый день деталька за деталькой он преображается.
Сегодня я, Валерия, вам расскажу как делала кольца для салфеток.


Итак, приступим!

Для работы нам понадобится:
- флис красного и белого цвета
- нитки
- иголка
- булавки
- ножницы
- декор на ваше усмотрение (у меня шнурок и маленький тэг из набора высечек Melissa Frances)


Мне нравится этот вариант тем, что, имея такие колечки, вы сможете менять декор каждый  праздник.

1. Вырезаем элементы. Из красного флиса прямоугольники размером 7х15 см, из белого флиса - прямоугольники размером 6х15 см. Мне нужно 6 колечек, следовательно, я вырезаю 6 красных и 12 белых элементов.


Берем нашу красную заготовочку и кладем ее лицевой стороной наверх. Белую заготовку сгибаем пополам лицевой стороной наружу и кладем сверху на красную заготовку. Фиксируем булавками.


Моя машинка напрочь отказалась прошивать 3 слоя флиса, поэтому я сделала это вручную швом через край


Разравниваем наш белый край и повторяем тоже самое с другой стороны, у нас получается:


Берем нашу заготовку и сворачиваем ее пополам лицевой стороной вовнутрь. Прошиваем край, создавая  кольцо. Выворачиваем на лицевую сторону.


Колечко готово и можно в него вставить салфетку и декорировать по своему вкусу.


Приятного творчества!
С  Наступающими праздниками Рождества и Нового Года!!!

Свои работы по теме СП "Кольца для салфеток" добавляйте в этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий