воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Как это сделано. Звезда от Оксаны Пригодиной

Добрый день!
С вами Оксана Пригодина.
Как продолжается Ваша подготовка к Новому году? 
Уже чувствуется приближение самого волшебного праздника?
Я уже елочку поставила!
И очень жду Дедушку Мороза в гости!
(Письмо не писала, желание не загадывала! Жду просто пообщаться!)

Хочу показать Вам небольшой и очень простой способ делать открыточки 
(или не открыточки, но об этом позже!)
А пока! Вот что должно получится у нас:


Согласитесь - ничего сложного!

Вот такие материалы я подготовила:
с запасом!


  • Звездочки из кардстока для основы
  • Скрап-бумага цветная и крафт
  • Прессованная рафия (или сизаль - не знаю как правильно назвать) - осталась от букета - все в дело!
  • Декор (снежные ягодки, чипик, вязанные или бумажные цветы - все что хочется именно Вам!)

У меня есть замечательные ножи-звездочки. Ими я и вырубила основу. 
Для Вас нарисовала шаблончик


Должно получится две больших звездочки и одна маленькая. Большие это основа и декоративный слой (но можно и без него, а можно вместо рафии использовать жесткий фатин или сеточку тканевую), а маленькая звездочка - для меня это "закрепительный" слой. На нем будем крепить наш декор - вдруг брадсы будем ставить? Сейчас очень много красивых зимних декоров брадсиков!


 Собираем нашу звездочку! 
Я приклеила все три слоя на обычный Момент Кристалл. 
Красиво будет смотреться и на объемном скотче.


Ну а дальше - "полет фантазии"! 

Очень мне нравится простой декор. 
Но Ваша фантазия может выдать фейерверк красок!


Звездочку можно использовать как самостоятельную форму, а можно как элемент открытки!



Что получится у Вас? 
Какие применения нашей звездочки найдете Вы?

Ждем интересных решений!
Приятного творчества!

Свои работы по теме СП "Звезда" добавляйте в этот пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий