четверг, 3 декабря 2015 г.

Как это сделано. Настольный календарь от Тани Botanica

Привет!
Сегодня я, Таня Botanicaпокажу вам как можно сделать настольный календарь, который может прослужить несколько лет. А все потому, что его основа у нас будет из плотного картона, что продлит его жизнь)))


Готовы?!!! Молодцы!!!
А теперь готовим материалы)))):
- пивной картон,
- акварельную бумагу,
- скрапбумагу,
- клей,
- и всякие украшалки для декора.

Итак, приступаем. Делаем основу нашего календаря. У меня пивной картон, можно взять и переплетный, но лично мне пивной больше нравится (его легче резать)))) ). И вырезаем три детали: две одинаковые для боковых сторон и одна для основания-дна нашего календаря.
Размеры моих заготовок 20*12 см и 20*7 см соответственно.


Приклеиваем заготовки к листу акварельной бумаги в таком порядке: 2 одинаковых прямоугольника и затем тот, что поменьше, дно. Я обычно работаю клеем Момент-кристалл, но так сказать по техническим причинам в этот раз клеила на клей-карандаш, что на фото(((((((((((( Разочаровал на 100%(((( Намазала-приклеила, отвернулась-повернулась работать дальше с заготовкой, а мои прямоугольники спокойно двигаются((((( Ничегошеньки не приклеилось. Хотя слышала, многие работают именно этим клеем(((( Ну, вот как-то у меня с ним не срослось((
Ну, да ладно, это моя печалька.

Так, клеим наши прямоугольники с расстоянием в 3 мм между ними и обрезаем лишнюю акварельку по периметру. Я оставила приблизительно по 2 см для обработки края, думаю по фото все понятно.


С одной стороны (большего прямоугольника) обрезала углы оставив по 2 мм от заготовки от картона,


со стороны маленького прямоугольника-дна обрезала не весь угол а только его половину.


Теперь бигуем (я делю это спицей) вокруг наших заготовок из пивного картона.


и начинаем заворачивать края акварельки, делая ровные уголки.




Между картонками, после приклеивания краев, вдавливаем акварельку линейкой вовнутрь, чтобы ровненько согнуть основу календаря.


Вот так должно получиться.


Теперь аккуратно сгибаем заготовку.


Внутренние стороны для эстетической красоты я решила обклеить крафтбумагой. Вырезала три прямоугольника меньшего размера, чем заготовки из картона, и приклеила уже на Момент. Причем, крайнюю широкую полосу намазала клеем полностью, но клею ее уже после того, как свернула календарь, и сначала к картонной основе приклеила ту часть акварельки, которая на фото слева, а затем уже поверх акварельки доклеиваю крафт.



ТАААК,,,,, а теперь упустила момент склеивания основы(( неудобно было клеить и делать фото((... 
В результате получилась вот такая треугольная призма.





Теперь переходим к декору.

У меня обрезочки от BoBunny, Fleur, вырубка, сизаль, ягодки, шишки, подвеска, анис, прищепка, листики с месяцами года и кусочек пивного картона.


Намечаю расположения подложек и приклеиваю.


Добавляю сизаль и прищепку... а теперь хитрость.


Если сейчас в прищепку поместить листочки с месяцами они будут висеть не ровно, а наклоняться к основе календаря.
Для того, чтобы этого не было, я в прищепку сначала вставляю прямоугольничек пивного картона и между этим картоном и основой календаря вклеиваю еще пару квадратиков. Создавая тем самым ровную основу для наших листочков с месяцами.



Вставляю листочки с месяцами в прищепку и декорирую правую часть календаря.


Добавляю микробиссер (клею его на глосси, лишний блеск не помешает) и мазюкаю белой акриловой красочкой, имитируя снежок.


Приклеиваю к основе-календарю.
Готово!!!





Свои работы по теме СП "Календарь" добавляйте в этот пост.

5 комментариев:

  1. Спасибо большое за МК. Я как раз планировала сделать календарь, буду по Вашему творить

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за мастер класс, такой отличный добротный календарь получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Рада, что понравился МК...и надюсь увидеть ваши работы в наших линках)))

    ОтветитьУдалить