понедельник, 7 декабря 2015 г.

Как это сделано. Адвент-календарь от Ксении Phedra Ли

Всем привет!
С вами Ксения Phedra Ли. В прошлом году, когда я только-только начала заниматься скрапбукингом, мне очень захотелось сделать для сына адвент-календарь. Конечно, он все еще стоит и ждет своего часа, потому что там 31 коробочка, чтобы хватило до самого Нового Года. А почему он стоит?! Да потому что в этом году я привезла потрясающую заготовку оленя с санями! Но по католической традиции коробочек там лишь 24 - обидно, еще целую неделю ходить без подарков)))


Но это все лирика. Сегодня я вам покажу как из простой заготовки сделать необычный и полезный предмет интерьера) Хочу сразу оговориться: я не работаю в стиле микс-медиа (или технике, кому как больше нравится). Я КАСовец, Но благодаря именно этому Адвенту мне очень захотелось взяться за краски) Поэтому, если я делала что-то не в той последовательности, простите и не кидайтесь камнями!

Начнем с материалов:
1) заготовка
2) грунт акриловый (у меня Сонет)
3) текстурная паста мелкая (Таир)
4) прозрачный моделирующий гель (Таир)
5) спреи: Lindy's Stamp Gang 'Azure Sea Asters', Heidy Swapp Color Shine 'Pink' и 'Mint', Фабрика Декору 'Ежевика'
6) акриловая краска FolkArt Metallic 'Plaid'
7) лак кракле Marabu
8) гвоздики канцелярские ErichKrause Push Pins 11mm
9) разные трафареты
10) пудра для эмбоссинга: Hero Arts 'White', WoW 'Metallic Silver Sparkle', WoW 'Calypso Glitter'
11) украшения (тут что есть под рукой): остатки тонкого кружева, серебряные нитки, лепнина, цветы, вырубка (у меня из цветной кальки и фетра), бубенцы, лента, деревянные цифры
12) инструменты: клей (Момент Кристалл), мастихин, молоток, ножницы, влажные салфетки, губка, жесткая кисть

Все инструменты подготовили и пора приступать)

Вот так выглядит заготовка: олень, который тянет сани с 24 маленькими коробочками

Самое главное при работе с разными медиумами - это закрыть все поверхности ненужной бумагой. А так как мы с сыном творили вместе, то еще желательно и пол весь застелить)


В первую очередь покрываем всю заготовку грунтом. Это нужно по двум причинам: 1 - мы скроем крафтовый цвет, 2 - не дадим в дальнейшем краске впитаться.


Лучше всего использовать губку для нанесения грунта, потому что так он ложится тонким слоем, быстро сохнет.


А в труднодоступных местах наносим грунт кистью. И оставляем на ночь заготовку, чтобы она хорошенько высохла.


Ну, а дальше начинается самое креативное - создание рельефа!


Тонкое кружево не приклеиваю, а вгрунтовываю - так я точно уверена, что его рельеф будет заметен в итоге.


На клей Момент "сажаю" лепнину и цветы и покрываю их грунтом. На этом этапе я поняла очень важную вещь - надо сначала через трафарет нанести пасту, гель, и лишь потом приклеивать объемные элементы, так как они сильно мешают и не дают трафарету плотно прилегать к поверхности. Но отрывать ничего не стала)


Дальше выбрала несколько трафаретов и где-то наносила текстурную пасту, где-то прозрачный гель, а где-то покрывала кракелюрным лаком. Но слой краски был очень тонкий и в последствие лак не стал трескаться, поэтому можно было и не тратить на него время. И снова оставила на ночь, чтобы все как следует высохло.


Затем нанесла первый - базовый слой краски.



Если цвет получился слишком насыщенным, то его можно приглушить, собрав излишки влажной салфеткой


Пока олень и сани сохнут, мы с сыном "прикрепляем ручки", чтобы удобнее было эти коробочки вынимать. В качестве "ручек" я использовала обычные канцелярские гвоздики. Они продаются в любом магазине, удобные для маленьких пальчиков. Единственное - пластик у шляпок хрупкий, особенно у синих почему-то, и большая часть круглых шляпок отвалилась.


Вот так у нас получилось.


Чтобы эти разноцветные ручки не выделялись, их тоже покрывает акриловым грунтом


Дальше начинается процесс креативный и для меня практически неконтролируемый) Мы придаем окончательный цвет оленю и саням.



Честно говоря, мы получили массу удовольствия от процесса и совсем не боялись испачкаться!


Вот что у нас получилось


Теперь пришло время для декорирования цифр - дат нашего календаря. Можно было эти деревянные цифры и акриловой краской покрыть. Но у меня есть красивые пудры для эмбоссинга, грех было их не использовать)


Все цифры я покрыла двумя слоями эмбоссинга - так цвет выглядит плотнее.


Мне кажется, все цифры идеально подошли к цвету саней.


Ну вот, осталось только добавить разных украшений. Я вырубила снежинки и олешек из цветной кальки и фетра.


С помощью клея Момент фиксируем фетровых оленей и, чтобы они гармонично смотрелись, покрываем их спреем с помощью кисточки.


Мне так захотелось добавить блеска оленю и саням. Нашла я в своих закромах глиттер, но как его приклеить? Тут мне на помощь пришел прозрачный моделирующий гель.


Нанесла мастихином гель под оленями, будто они в снегу стоят, и посыпала глиттером.


Через трафарет там и тут нанесла гель на санях и тоже посыпала глиттером.


Ну, и для финального аккорда обтянула оленя и полозья у саней тоненькой серебряной ниткой, повесила прелестные колокольчики.


Вот и все)


Такой чудесный олень не классических красно-золотых тонов)


Ну, и в конце мне бы хотелось добавить: мы с сыном получили массу удовольствия, делая Адвент календарь. Я не планировала подключать его к работе. Но очень рада, что он принимал непосредственное участие)

Надеюсь вам понравилось)
Обнимашки, в обе щечки целовашки)

Свои работы по теме СП "Адвент-календарь" добавляйте в этот пост.

8 комментариев:

  1. Шикарный адвент, Ксю) Все больше влюбляюсь в оленей!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическая красота!!! Да ещё и вместе с сыночком делали! Суперррр!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, без него процесс, конечно был бы быстрее, но.... Когда он болеет, от него не спрячешься)

      Удалить
  3. Клевый олешка и сани. И так неожиданно от тебя) а цвета шикарные - палитра зимнего вечера, тут и краски закатного неба, и синева-сиренева снега в сумерках. Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! !! Ребенок наверное счастлив))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, ты мега-умница!!! Упс... Вы с сыночком- мега умники ))))!!! Нереальную красоту создали ))!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООчень понравилось и особенно как смотрятся заэмбоссированые цифры,Ксюш, как пудра называется?)

    ОтветитьУдалить