воскресенье, 10 июля 2016 г.

Знакомство с ДК. Настя StasikScrap

Всем привет! Сегодня Я - Настя StasikScrap расскажу Вам о своих планировщиках, какие у меня есть, как я их веду, и какая система ведения своих планов мне больше подходит.

Но сначала немного расскажу о себе. Я живу, работаю и творю в далеком Приморском городе- Владивостоке. Живу я здесь уже 10 лет. Меня очень вдохновляет этот город, и за это я его бесконечно люблю. Так же я работаю в офисе с 9 до 18 в проектной компании, а по вечерам и в свободное время немного творю открытки, альбомы и блокноты для себя и своих близких. Планеры стали моим вторым творчеством, который меня увлекает долгое время.

А теперь смотрите мое видео, где много болтавни, и мои планеры.



Буду рада со всеми познакомится. Если у Вас есть какие-то вопросы или пожелания, оставляйте их внизу в комментариях, всегда с удовольствие отвечу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий