воскресенье, 24 июля 2016 г.

Голосование по полуфиналу Скрап-шоу "Последний Герой"

Всем большой и горячий привет с острова!!
У нас тут жара, на небе ни тучки, а впереди самый горячий этап нашего проекта - ФИНАЛ!!!

Кто же сможет войти в него и побороться за звание "Последний Герой 5 сезона" Мы узнаем уже через несколько дней!!!

Сегодня у нас стартует голосование!!!
И, прежде, чем мы начнем, расскажу немного о правилах голосования. Чтоб не было никаких подвохов, подозрений, а голосование было честным, мы его сделали максимально открытым.

1. Вам нужно выбрать 2 человека, которые пройдут в финал. Голосуем ТОЛЬКО В КОММЕНТАРИЯХ!!!! Будет здорово, если вы обоснуете свой выбор.
2.  Жюри также проголосует в комментариях.
3. Каждый желающий может проголосовать за любимых участников. Вы обязательно должны быть зарегистрованы в блоггере и быть постоянным читателем нашего блога. Анонимные голоса не принимаются!!!!

4. Голоса жюри, если возникнут  спорные моменты будут определяющими!!

5. Если мы узнаем о сговорах,  про фальшивые голоса и т.д., то при голосовании будут учитываться только голоса жюри. 

НАШИ УЧАСТНИКИ!!!!!
(даю ссылки на полуфинальные посты участников)



У вас есть 2 дня, чтобы сделать свой выбор, а 26 июля  мы узнаем имена финалистов и главное задание проекта! Не  пропустите!!!

30 комментариев:

  1. Ссылка на Нину не открывается.
    Я за Олю и Нину (1 и 4). Выбор сложный, у всех девочек достойные работы, но шахматы Оли меня давно подкупили, а Нина великий Мастер, я болею за ее победу.

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу проголосовать)) Посмотрела работы всех участниц - выбрать сложно... столько не просто красивых работ, а оригинальных идей. Но все-таки что-то зацепило больше и я отдаю свой голос за №1 и №2.

    ОтветитьУдалить
  3. Голосую за 1 и 2. Потрясающие работы у всех девочек, очень сложный выбор!

    ОтветитьУдалить
  4. Голосую за Марию и Нину, но это был очень сложный выбор. Все достойны. Удачи вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем можно голосовать?) Не могу промолчать)) Волшебный ангел, шахматы потрясающие, "Волшебник Изумрудного города" - любимая сказка моя и сынули, представлена не менее волшебно, у меня челюсть отвисла)))) Миник у Марии слегка похож на хищный цветок, прелесть)) Бродвей, машина времени...здорово!!! Голосую за #1 и #2!

    ОтветитьУдалить
  6. 1 и 2 по общему зачету, так сказать )
    девочки, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Мой голос за Ольгу Олейникову и Марину Журавель

    ОтветитьУдалить
  8. Голосую за моих героев:) Это Ольга и Маша, номера 1 и 2.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой голос за Ольгу Олейникову!!!

    ОтветитьУдалить
  10. 3 и 4 это мой выбор. девочки очень креативны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, вы все герои в этом проекте!Вы умнички ,сделали много потрясающих работ,кто-то попробовал себя в новой технике и направлении)
    Все достойны!)))Но нужно выбирать!
    Мой голос за №1 и №2.
    Оля и Мария!
    Завораживающие и запоминающиеся работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Для девочек это уже победа. Оставила свой комментарий у каждой. Думаю, что лучше всем знать, почему при голосовании я выбрала именно этих 2х и почему не других. Оля и Маша безусловные лидеры! Они выложились на все 100 в проекте и из каждой работы постарались сделать незабываемый шедевр. По себе знаю, как не просто придумать и сделать что-то уникальное. Но вы больше поразили как все за такие короткие сроки смогли сделать! Вот это азарт! Я думаю сложнее всего будет оставить победителя! Ой не завидую, тем кто будет выбирать победителя. Люблю всех вас девочки, каждая из вас ( включая кто выбыл ещё раньше) уникальны! Цените себя и такие шоу! Любите себя и всех окружающих. Мой выбор 1 и 2.

    ОтветитьУдалить
  13. Выбор очень тяжелый, т.к. все дошедшие до финала достойны победы!
    Я голосую за №2 и №4. Маша и Нина - показали очень высокий уровень на протяжении всей игры! Ваши работы - это шедевры!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные работы у все, очень многогранные. Завидую Вашей фантазии, девчата. Выбор трудный, но 1 и 2 фавориты. Оля и Маша - вы лучшие!

    ОтветитьУдалить
  15. Всем привет))) Труден путь судьи :))
    Свой голос отдаю Марии Журавель и Ольге Олейниковой
    Успеха в девочки!

    ОтветитьУдалить
  16. Слежу за этим сезоном. Тихо-тихо))) много видела интересных работ) но последний этап удивил! Нина! Ты прям .. Прям.. Ну в общем круто! И действительно нужно! Как мастер ты очень выросла! Я голосую за тебя!!
    Ещё понравилась идея Тани) жаль что запах не почувствуешь через экран))) Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  17. Читаю посты ПГ, когда хватает времени, видела все работы конечно, согласна с Катей, много всего было необычного и запоминающегося. Но последний этап прям ВАУ! Нина, я не забуду этого никогда))) И конечно мой голос за тебя! Креативно, смело, неординарно.
    А свой второй голос хочу отдать Марии, очень понравились ее работы, все без исключения, как то к сердцу близко.
    Всем удачи! Буду следить за финалом!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, как бы банально не звучала, но ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!)
    И Лера в том числе!)
    Моёмнение №1 и №2.
    Потому что в общем итоге их зачётный балл оказался чуть выше чем у Тани и Нины.
    Танюшин шкафчик и мылые зверушки, и Нинына сексуальная книжечки и космические джунгли - жемчужинки проекта!)
    Спасибо, что делали такие неординарные и задевающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа, спасибо за поддержку. Иногда очень не хватает таких моментов и слов.

      Удалить
  19. Я тоже решила проголовать. Скажу честно, за проектом следила чисто с технической стороны, поэтому сегодня взглянула на работы как зритель первый раз. Очень зацепили работы Нины и Маши.Бродвей просто нереален, высший пилотаж. Нина мне всегда нравилась как дизайнер.Машу для себя открыла только сейчас,буду с удовольствием следить за творчеством. Таня и Оля и так знают, что я их люблю))

    ОтветитьУдалить
  20. Голосую за Машу и Нину. Считаю, что вы достойны побороться в финале

    ОтветитьУдалить
  21. Девчонки! Вы все невероятные умнички!!!♥ Трудно выбирать...но нужно и я голосую за №1 и 2 - Ольга Олейникова и Мария Журавель)
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  22. Как участница команды, совершенно точно могу сказать кто действительно финалист - Оля и Маша! Девочки удачи! Нина и Таня, вы безусловно герои, дойти до такого уровня;) в последнем конкурсе самый креатив был у Нины.

    ОтветитьУдалить
  23. Голосуют за Ольгу Оленикову и Таню Botanika. Всем участницам полуфинала удачи и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  24. Я голосую за Марию Журавель и за Ольгу Олейникову.

    ОтветитьУдалить