четверг, 21 июля 2016 г.

Статья "Отзывы о работе со скрап-бумагой различных производителей"

Всем привет, дорогие читатели блога Crazy-Lab.
Сегодня наши дизайнеры поделятся своими впечатлениями о разной скрапбумаге. Слово девочкам!

Привет! Сегодня я, Анастасия Аксенова, буду делиться с вами своими впечатлениями о скрап-бумаге , которая мне запомнилась или которую я чаще использую.

Начну пожалуй с главного разочарования наверное , которое мне надолго запомнилось.
Вначале творческого пути впервые решилась заказать бумагу в интернет -магазине и решила разорится на импортную бумагу.

 1) Kaisercraft


Когда мне пришла данная бумага, я хотела писать магазину-продавцу о том,что по моей бумаге кто-то походил. Но залезла в интернет и увидела, что я не одна такая.



 Это разные листы и все с такими разводами,словно потоптались на них ногами, видимо так и задумывалось производителем.

Про плотность оговорюсь, ранее на наборе у меня указана плотность 170 гр , а на новом девчачьем 150 гр , этот факт немного печалит

2) Carta Bella


 прекрасная текстурированная бумага,которую приятно держать в руках. на официальном сайте не нашла информацию про плотность. но магазины пишут 210 гр


Понравилось работать с этой бумагой. озорная девчачьи и не чисто розовая, что тоже мне понравилось.
Кстати подложки и карточка с месяцем из новой коллекции кайзера, а с надписью высечка из старой.

3) Graphic 45

Я совсем недавно влилась в ряды обожателей данной бумаги. 
Уже успела заметить что плотность так же стала другой, единственное что я увидела плотность со 190 гр стала 170 гр ,но это только сужу по той бумаге, что есть у меня.


Пыталась сфотографировать , чтобы было видно,что изображение размыто,т.е. видно пиксели(
Вот встречается редко ,но все же есть в ней такие изъяны.


В общем очень самобытная бумага с налетом винтажности, очень нравятся принты , единственное , что в данной коллекции, мне слегка не хватило бордюров - вырезалок именно вертикальных. 

4) Набор с несколькими видами скрап-бумаги 


Вот такой набор есть в моих запасах,к сожалению кто производитель не знаю.


В данном наборе есть и флокированная бумага

И Бумага с глянцевым блеском



Что могу сказать, односторонний набор,это минус, крупный Принт алфавита во весь лист, тоже скорее минус, а вот то, что в наборе 48 листов, большой плюс)

5) Арт-узор 

Хотелось бы отметит этого отечественного производителя. 
Коллекций все больше,цена приемлемая , плотность 160гр 
Единственным но для меня является размер 29,5 на 29,5,порой этого мало. Так же хотелось бы оговорится. что с одной из сторон есть полоска в сантиметр с надписями о производителе и т.д.



Вот здесь рамочка с цветочками именно из бумаги Арт-узор.
Хотела добавить,что цвет бумаги после работы ластиком стирается на том участке,где был след от карандаша,так что будьте аккуратны.

6) Бумажные радости 



Повезло мне стать обладательницей такого вот чудесного шебби-набора бумаги. Она действительно на ощупь 190 гр, с легким тиснением под лен, ничего отрицательного по работе сказать не могу, так как набор ждет "своего часа" , наверное это связано с форматом бумаги 25 см на 25 см, возможно сейчас данный производитель предлагает другие форматы, радует что это наша бумага. Хоть мне и достался набор в подарок, на нем была цена 280 рублей и я считаю это неплохая цена за данный набор.



Эстафету продолжу я, Высотина Екатерина, и покажу вам какая бумага есть в моих запасах.

1. Polkadot. 


 Представлена у меня тремя коллекциями - "Текстура", "Космос внутри", "Мечты о детстве". Вся бумага идет односторонняя.
Плотность бумаги заявлена производителем как 190 гр. На ощупь очень плотная. Качество печати отличное! При детальном рассмотрении рисунка не обнаружила пиксельности.


Стоит большой набор на сайте производителя 230 руб (что за большой набор бумаги из 10 листов хорошего качества, в принципе, не дорого). Также есть наборы 15*15 см. 
В работе я пока использовала только лист с кирпичной кладкой. Вот пример.


2. Артелье.


Замечательная, фристайловая бумага! На фото остаток от большого набора)
Необычные принты покорили меня. Двусторонняя, что иногда очень хорошо.
НО! Лист с карточками идет на ШИКАРНОМ космическом листе, что меня очень расстроило, потому что пришлось пожертвовать им в пользу карточек. 
Плотность нигде на бумаге не указана, но на сайте производителя написано, что она 190 грамм. Хотя на ощупь она мягкая. 
Принты качественные, без пикселей.


Стоит набор 350 руб, в него входит лист с карточками, но есть еще отдельно большой набор с ними за 120 руб. 



3. ScrapМир.


Весьма достойный молодой украинский бренд.
Моя любовь - коллекция "Rustic winter". 
Односторонняя. Производитель заявил плотность 190 грамм, по-моему вполне соответствует.
Бумага идет двух размеров: 30*30 и 20*20.
Принты качественные, без пикселей. Деревяшечки так вообще - отпад!
Примеров пока нет))


4. Каралики.


Белорусский бренд. Очень много шумихи было по поводу этой бумаги и я все таки решилась приобрести набор Supergirl. 
 На бумаге про плотность ничего не сказано, производитель на своем сайте утверждает, что плотность 200 гр, но по моим ощущениям меньше.


 Еще один минус - черная краска просвечивает...это не критично, я понимаю, но неприятно.


Вот тут на крае бумаги крестики просвечивают еще сильнее.


Лист с деревяшками весь в пикселях.


В общем, впечатления от работы с бумагой хорошие, но смущают мелкие "косячки".


5. Prima.


Замечательная бумага! Принты очень инетересные, а главное - ее много! в наборе А4 идет 48 листов! Плотность неизвестна, нигде не смогла найти, но на мой взгляд около 160 грамм.

  
К сожалению, я с ней не поработала, но очень хочется!

На этом пока всё.
Надеемся, статья помогла вам определиться в выборе той или иной бумаги.
До встречи!

15 комментариев:

  1. Спасибо!1 прочитала с интересом, особенно про Графику :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Одно замечание. Вес бумаги отнюдь не указывает на её жесткость. Исключительно на вес одного квадратного метра. Она может быть более рыхлой и толстой или тонкой и плотной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой наконец-то мне встретился человек, который различает плотность и пухлость бумаги!

      Это разные показатели, и на ощупь бумага с маркировкой 200 гр может казаться тоньше, чем 180, но её плотность на самом деле выше, т.е. сами частички бумаги более плотно "сбиты"!

      Удалить
    2. Я этого не знала, но догадывалась )) Потому что с одной и той же маркировкой бумага действительно может ощущаться по разному! Вот теперь все поняла, спасибо за такое замечание!

      Удалить
  3. Хороший обзор изнутри! Интересно, что никто не упоминает запах бумаги от Артелье. Или это я одна такая привередливая? При прекрасном качестве принтов и интересной графике пахнет она кошмарно! У меня есть Геометрия и Страна МО, обе я старательно выветривала пару суток, ничего не помогает. Из-за этого не могу ничего делать с ней :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня коллекция FreeДа и она действительно неприятно пахнет... На мой взгляд, единственный недостаток этой бумаги, потому что принты шикарные и плотность хорошая)

      Удалить
    2. Текстура от Polkadot тоже пахнет. Думаю это связано с насыщенностью принтов.

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Люблю Polkadot, достойная бумага, но, тысяча чертей, давайте уже делать двухстороннюю бумагу! Страна просит! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю двусторонюю бумагу (простите за минутку саморекламы))))

      Удалить
    2. А у меня вот не особо идет двусторонняя бумага) Я каждый раз мучительно выбираю сторону и ною, что вторая красивая сторона будет скрыта) Приходится по два листа брать, если оооочень уж по душе обе стороны)

      Удалить
    3. У меня в наборе двусторонней бумаги всегда самые любимые принты на одном листе )))

      Удалить
  5. Тоже писала недавно в своём блоге про бумагу, соглашусь про Арт-Узор, качество печати ужасное, и при попытке стереть микроскопическую точечку осталось жуткое белое пятно от ластика!
    Из Артелье у меня только Зималогия, и она не пахнет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще первые коллекции арт-узора пахли,сейчас вроде нет такого грешка)

      Удалить
  6. Арт-Узор не тёрла, ничего сказать не могу по этому поводу, кто то, где то из девочек писал, что их бумагу ведёт от клея... ничего не ведёт! Размер 29.5х29.5 прошу прощения - бесит :( зачем? для чего? почему? такой размер.
    Артелье пахнет?! Заинтриговали! Вечером дома понюхаю :):):)
    Вот что пахнет так это BoBunny! наверное краска, но по мне так сыростью...
    С их карстоком вообще не могу найти общий язык, ломается на сгибе и все тут :(:(:(

    ОтветитьУдалить
  7. Про кайзеркрафт - улыбнуло )) эти потертости видно невооруженным взглядом даже на обложке коллекции. Про плотность соглашусь из-за тонкости листов совсем отказалась от использования бумаги данного бренда

    ОтветитьУдалить