среда, 13 июля 2016 г.

Как это сделано. Тревел-бук от Катерины Стен

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать процесс создания моего тревел-бука.


Я решила сделать альбом с карманами, конвертами и раскладушками для фотографий. Также есть место для записей, т.к. во время путешествия лучше всего сразу записывать впечатления, а фотографии можно распечатать и вставить уже дома)))
Итак, для создания тревел бука я использовала:
набор бумаги EP 30*30 см и 15*15 см
конверты (у меня это конверты от ножей MB)
распечатанные страницы блокнота
пробковые листы и кольца для обложки


Сначала нарезаю страницы для блокнота и разделители по размеру пробковых листов 18*15см. На форзацах я решила сделать карман для карточек. Для этого вырезаю лист на 5 см больше и делаю биговку на этом расстоянии.


Из плотной пленки делаю "открывашку", приклеивая на скотч к обратной стороне форзаца.


Лицевую сторону можно украсить наклейками так: 


Дальше приступаю к декору конверта, просто оклеивая его скрап-бумагой и украшая карточкой.


  


Теперь пришло время сделать разделители)) Здесь мне не хватило бумаги из набора (как всегда), и я взяла листы других производителей!


Из обрезков бумаги делаю раскладушки для фотографий размером 10*15 см.


Добавляю вырубку, карточки и в буке разделители выглядят так:

  

Для обложки я выбрала пробковые листы, по размеру вырезала переплетный картон


Также я использую обрезки бумаги, вырубку и карточку как главный элемент.


Добавляю вырубку и дотсы. Пробиваю дырки и собираю тревел на кольца.



Небольшой обзор моего тревела



Спасибо за внимание!



Желаю вдохновения и творческих успехов!

2 комментария: