понедельник, 4 июля 2016 г.

Голосование по 7 этапу

Привет)))
Вчера закрылись линки, а значит мы голосуем. 
Напоминаю расписание:
Восьмой этап -  5 июля - 11 июля
Девятый этап - 13 июля - 20 июля
Полуфинал - 22 июля - 29 июля
Финал - 1 августа - 7 августа.

Итак, дорогие участники,  жду ваши голоса на электронную почту: Crazy-lab@mail.ru. Будет хорошо, если обоснуете свой выбор.
 Ждем ваши письма до 24.00 сегодняшнего дня.


голосование жюри:
Лена Марченко: 
Нравится Мария Журавель, сложный фильм, интересные детали, фото не сразу открывает ответ, а вот вся композиция в целом. Не нравится работа Сестрички.

Наталья Лой:
 Слабая - Сестричка - какая-то невзрачная работаПонравилась работа Даши Ермолаевой - интересная, загадочная какая-то прям)

Елена Шилкина: 
Я тоже за Журавель - аж за душу взяло!! Какой фильм выбрала!! как воплотила!! Блеск!)Сестричка, хоть и попыталась сделать новое, но впечатления более слабые чем от остальных.

Светлана Лисицына:
Какие работы у девочек крутые! Как выбирать?! Самая слабая для меня на этом этапе Сестричка, не дотянула, не обыграла... как-то куцо... Сильные работы для меня Olga Oleynikova, Мария Журавель, SaNata. Разрываюсь между страничками Маши и Наташи. Обе работы сильны по-своему.

Голосование участников:
-Доброго времени суток! Мне не хотелось голосовать и я тянула до последнего, но игра есть игра, Татьяна Ботаника

Голосую против Тани Ботаники. Сначала думала против Тани Сестрички (Таня, думаю, ты сама все понимаешь), но ты можешь гораздо больше. Поэтому все-таки против Тани Богдановой. 

Добрый вечер! Я голосую против Тани Богдановой. 

Лера, Привет! Мой голос против Тани Ботаника. Работа технически слабовата.

Таня Сестричка - тяжелее выбирать с каждым этапом ((( Танюша, ты молодец!!! Но твоя страничка слабее других. 

Добрый день! Голосую за Таня Cectri4ka  На данном этапе ее работа слабее других. Идея хорошая, но есть ощущение незавершённости.

- Добрый день. Голосую против Надюши. Просто её страничка показалась менее гармоничной

- На этом этапе Наташа. При выборе я отвечала на вопросы: хотела бы я повторить стиль или стать обладательницей странички. 

Итак, на этом этапе наш проект покидает Сестричка. ы приглашаем тебя  подизайнерить в нашей дизайн-команде. Если ты согласна, то напиши мне в контакте. 


3 комментария:

  1. Волнуюсь, как за себя. Девочки держу за вас кулачки.

    ОтветитьУдалить
  2. Капец какой... сложно как все это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, потому что знаешь сколько сил вкладывают все и как выбирать....

      Удалить