воскресенье, 3 июля 2016 г.

Задание Mixed media "Декупаж в деле"

Привет)))
У нас совершенно необычное и интересное задание для вас. Попробовать в своих работах использовать декупаж.

Декупаж (фр. découper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или орнамента (обычно вырезанного) к предмету, и далее, покрытии полученной композиции лаком ради сохранности, долговечности и особенного визуального эффекта.


Давайте посмотрим, что сделали наши ДК:
Доброго всем дня и прекрасного настроения!
Сегодня я хочу вдохновить вас холстом в технике Микс-медиа к заданию "Декупаж в деле".
Good day and good mood!
Today I want to inspire you with a canvas in the technique of 
Mixed Media to the job of "decoupage in the case."


Впервые я решила сделать работу о себе (блондинке) в стиле Фэнтези, да еще с близкими мне техниками Микс-медиа и Стимпанк.
I first decided to do the work on myself (blonde) in the style of Fantasy, but still close to me the techniques of mixed media and Steampunk.



Декупаж - никогда не работала в этой технике, пришлось осваивать. Для нашего задания сделала обложку для скетчбука.
I've never worked in decoupage technique. I had to learn. For this challenge I've made a cover for sketchbook.


В своей работе я использовала прямой декупаж для имитации плитки.
In my work I used decoupage direct for tile imitate.


Для меня декупаж - зверь загадочный и непонятный, поэтому пришлось порыться в интернете, чтобы доконца понять, что же он из себя представляет. :)
I created a page artbook with decoupage technique. To do this, I took a page from a magazine, cut out the desired image, and covered him with a transparent medium. Details in my video tutorial.


Ну что ж, у меня как раз в запасах были вырезки из журналов, остались они еще с подростковых времен...и решила я сделать разворот в свой арт-бук.)


Почти весь процесс я сняла на видео! Так что ждите видео-мк! ;)

Приз в этом задании будет от спонсора ScrapEgo


Подарок в виде сертификата:


Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые скрап-работы в стиле Миксмедия, в которых присутствует декупаж. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.

Работы принимаются по 28 июля.

4 комментария:

  1. Настя, панно - ООООГОНЬ!!! Просто очень красивое!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твой разворот меня просто покорил! Тема мне очень близка, и обыграла ты все очень здорово! The Doors, Queen, Nirvana и Jimi Hendrix, конечно же) Я думаю ты подобрала именно этих представителей рок музыки потому, что они покинули мир на пике своей карьеры оставив лишь рваные души поклонников, да?

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие и вдохновляющие работы!Девочки, вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить