суббота, 22 октября 2016 г.

Вдохновение со спонсором "Городок Trafaretoff".

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Татьяна Кравцова, в рубрике "Вдохновение со спонсором" хочу показать свои работы, сделанные с помощью трафаретов "Городок Trafaretoff" и поделиться впечатлениями от работы с ними.
Первая работа выполнена полностью в технике Mixed Media, и это блокнот.
Здесь я использовала трафарет с ромбами размером 20х20 см.
Когда видишь его первый раз, кажется, что пластик тонкий, чересчур мягкий и могут возникнуть проблемы с его использованием, и прослужит он не долго. Но, работать с этими трафаретами было одно сплошное удовольствие! Текстурная паста ложится хорошо, ровненьким слоем, не забиваясь под сам трафарет. Рисунок получается четким, без размытия и подтеков. 
Вернемся к блокноту.
Я полностью удовлетворена результатом, все получилось так, как я задумывала!
Моются трафареты легко, только не забывайте это делать сразу после использования. От текстурной пасты не осталось и следа, а вот прозрачный 3D гель с глиттером в небольшом количестве все-таки не удалось отмыть. Но это не вина производителя, гель сохнет молниеносно, а я немного "завозилась" с работой.
Следующие две работы сделаны по одному принципу, который  будет интересен наверное всем, а особенно любителям бюджетного скрапа. Эта тема сейчас очень актуальна, и я покажу вам, как с помощью трафаретов сделать декор для своих работ с минимальными затратами, даже если вы совсем не дружите с Mixed Media. 
Открыткам, которые я делала для учителей, не хватало красивых осенних листьев. Не беда, ведь у меня есть трафарет с ними. Размер как и у предыдущего - 20х20 см.
Я взяла лист акварельной бумаги, нанесла через трафарет текстурную пасту мастихином, дождалась полного высыхания пасты и немного разукрасила листики акварельными красками. Осталось только вырезать и украсить ими работу. Вот что у меня получилось в итоге.
Красивые листочки, правда? Имея такой трафарет и небольшой запас материалов, вы будете обеспечены листьями любой расцветки и в любом количестве!
Для третьей работы я решила сделать розочки, и помог мне в этом вот такой трафарет, размер все тот же.
А вот и открытка.
Такие элементы могут стать как основным декором, так и дополнительным. Очень хочу попробовать добавлять такие цветы и листья в слои многослойных работ.
Один немаловажный для меня момент, после работы с трафаретами и после того, как я их помыла, они остались в первоначальном виде, абсолютно без повреждений. Почему я пишу об этом, потому что в одном моем именитом трафарете после мытья мелкие элементы загибаются, хотя мою его я очень аккуратно, приходится его потом выравнивать, а рисунок в этих местах получается все равно с повреждением.
Подытожу - как здорово работать с отличными материалами, сплошное удовольствие от процесса! Теперь уже очень хочу пополнить свою коллекцию трафаретов, а если учесть привлекательную цену, сделать это будет легко!
Благодарю всех за внимание! Творческого вдохновения вам и удовольствия от процесса!

3 комментария:

  1. и мне сразу листиков захотелось, Таня,работы очень интересные,спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравилось, какие розочки вышли. Очень красивый декор

      Удалить
  2. Девочки, благодарю за теплые слова! Рада, что вам понравились мои работы!

    ОтветитьУдалить