среда, 26 октября 2016 г.

#декор_инструменты_наблюдения_планнер. Сумка для планнера. The Happy Planner. Storage Case

Всем привет! С Вами Настя StasikScrap (инстаграм). 
Сегодня среда и новая статья из рубрики #декор_инструменты_наблюдения_планнер. Сегодня хочу рассказать о такой чудесной сумочки, которая очень выручает меня в последнее время. Это сумка для планнера - Storage Case от The Happy Planner. Она сделана специально для переноса Happy Planner, и аксессуаров к нему, но в эту сумку поместится не только Happy Planner, вообще в этой сумке можно носить все что угодно. 
Hello! With You Nastya StasikScrap (instagram). Today is Wednesday, and a new article from the section # декор_инструменты_наблюдения_планнер. Today I want to tell you about this wonderful handbags, which helps me very recently. This bag Planners - Storage Case of The Happy Planner. It is made specifically for the transport of Happy Planner, and accessories to it, but this bag will fit not only Happy Planner, even in this bag, you can wear anything you like.


Просто она не большая по размеру, но очень вместительная, с множеством кармашков и пенальчиками.


Так же несомненный ее плюс в том что она открывается на 180 градусов. Это очень удобно, когда надо разложить ее рядом, и все окажется под рукой. 
У нее 2 отделения.


 В первом отделении есть один большой прозрачный кармашек, который закрывается на молнию.


А на противоположной стороне такой же большой карман, только он сделан из ткани. Если первый (прозрачный) карман более плоский, то в тканевый можно легко вместить Happy Planner. Так же на тканевом кармане есть небольшой карман на резинке. Туда я обычно кладу наклейки от Дома Старцевых и свои фломастеры.


Во втором отделении есть большой карман, куда я кладу свой Happy Planner, так его легко и быстро можно оттуда достать.


Этот карман так же по объему вместительный, и мой планнер вмещается туда идеально.


На противоположной стороне, прикреплены на липкую ленту, два прозрачных пенала. Они закрываются сверху на молнии, что очень удобно при переносе сумки, ничего не растеряется. Еще один плюс этих пеналов в том, что они прозрачные, и можно видеть что же ты туда положил не открывая их. Ну и конечно же вообще пеналы удобны сами по себе, так как их можно отлепить, и положить рядом с собой для удобства.


И конечно же я сняла видео обзор этой сумки, где показываю и рассказываю о этом приобретении.



Чтобы подытожить, могу сказать, что в эту сумку Вы конечно скрап бумагу формата 30х30 не положите, но другие материалы, даже дыроколы, пластины, или бумагу 20х20, Вы туда положить сможете.
Весь этот пост не является рекламой, я просто делюсь с Вами такой очень удобной сумкой, в которой можно переносить много полезных и нужных для творчества вещей. Для меня это одно из самых лучших приобретений в этом году.
Как я говорила в видео, что я снимаю свои ролики на работе, и нести в пакете не очень удобно, а из этой сумки ничего не выпадит, и она не такая уж и габаритная.

Надеюсь Вам была полезна эта статья, и на этих выходных буду снимать новые видео, чтобы порадовать Вас ими на следующей недели. Подписывайтесь на мой блог, на мой канал на ютубе, на мой инстаграм, чтобы быть в курсе новых статей и видео.
Увидемся в пятницу))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий