вторник, 25 октября 2016 г.

Обзор дизайнерской посылки от спонсора CRAFT PREMIER

Всем привет и сегодня с Вами Я, NatAska!
И хочу я Вам рассказать и показать свою дизайнерскую посылку, которую я получила от нашего спонсора CRAFT PREMIER

 Итак, приступим к просмотру.
 Вот такое богатство я получила в дизпосылке. 
Как вы видите, посылочка у меня полностью МиксМедийная. Прямо как я люблю!
Ну а теперь давайте по подробнее познакомимся с содержимым.

Это краска-грунт белая акриловая, рядом две баночки с Пудрой

Пудра с эффектом бархатной поверхности, у меня их два цвета:
 бронза и золото.

Вот эти милые круглые баночки с Мраморной краской.
В палитре, которая у меня есть - 8 цветов.
Сразу скажу, цвета просто замечательные, такие приятные и нежные.
Прямо не терпится с ними поработать.

Следующие маленькие баночки под названием - Миксенд. 
Что это? Спросите вы. Так вот, это цветные минералы!!!
 Эти минералы подходят для украшения работ или создания фактуры. В палитре Миксенда 14 цветов. А какие интересные названия этих цветов: куркума, аир, рута, имбирь, мята и др.


Как вы видите, эта баночка со структурной пастой - фреска.
Я ее уже оценила. И вы знаете, мне очень понравилось.
Из нее очень хорошо, что-то конструировать.

  Покажу что сделала я с использованием этой пасты - крылышки. 
Эффект крыльев получился!

А это Трансферная поталь и как вы видите у меня их 4 цвета, 
два из которых с голографическим эффектом.

Вот такой у меня получился небольшой обзорчик.
Как вы успели заметить, вся эта продукция собственного производства
CRAFT PREMIER.
В завершении, хочу сказать спасибо спонсору за такую классную посылочку. Кое с чем я уже успела поработать, но об этом я вам обязательно расскажу в другой раз.
Всем пока, пока! Заходите к нам в гости и в гости к нашему спонсору!

Комментариев нет:

Отправить комментарий