воскресенье, 23 октября 2016 г.

Рисование с Nina MefiDi

Доброго времени суток, мои дорогие друзья!

Сегодня с вами я - Nina MefiDi - и предлагаю вам окунуться
в магию обычной рисовальной жизни.
Мы привыкли пользоваться различными миксдмедийными материалами и приспособлениями.
А давайте представим, что этого ничего нет!:)
Из готовых материалов любой человек может что нибудь сотворить, 
а с нуля не каждому дано!
Для вдохновения предлагаю мою открытку.
Необычно, практично и бюджетно.
Нам понадобится:
- кардсток 
- офисная бумага
- черная гелиевая ручка
- фломастеры
- акварельная краска 
Этап 1 - Подготовительный. 
Сейчас мы будем придумывать орнамент бумаги.
Кто на что горазд, а у меня обыкновенный дудлинг.
В свои школьные годы я даже представить не могла, 
что каляки маляки на полях это Дудлинг!:)
 
 
Когда только начала рисовать, в моей голове закрутились мысли
жизненного значения и в некотором смысле - я была в отключке.
В итоге вот что получалось на тот момент
 
 
Неплохая медитация:) Но не для этой работы.
Моим вдохновителем послужил рисунок сына
 
 
Забавные странные человечки, но на самом то деле это супергерои!
Название их не запомнила, но поняла что это Бен10:)
Далее мы делаем тетрадный лист в клетку 
 
 
У сына в закромах трафареты столетней давности лежали,
решила их применить. Не знала еще для чего, но заготовочку сделала:
 
 
И последний фоновый лист. Взяла детскую акварельную краску, ручку.
Просто окунала в краску ручку пластиковой стороной и хаотично тыкала по листу
 
 
В итоге получаем следующее:

 
Теперь нам нужен декор.

 
Можно нарисовать от руки и вырезать, а можно просто вырубить.
Далее я кое что раскрашу обычными фломастерами.
Из кардстока вырезала следующее:
 
 
В процессе работы мной были вырезаны дополнительные элементы других цветов.
 
Этап 2 - Этап сборки элементов.
Покажу просто начало:)
Сначала собираем все подложки, брызгаем красками (у меня спреи)
 
 
Раскладываем наши бантики:
 
 
А дальше полет фантазии:
 
 
 Детальки:
 




Приятного творчества и ждем ваши работы в линках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий