четверг, 27 октября 2016 г.

подготовка к СП "Рождественский переполох"

Всем привет- привет, сегодня я, Анастасия Аксенова, хочу сделать Вам подгляделку того,что я очень постараюсь успеть сделать к нашему волшебному совместному проекту .




В рамках нашего совместного проекта я буду стараться успеть вышить и  показать вам сапожок для моей дочки .
А также мне хотелось бы окунуть вас в зимнюю сказку с вышивкой, сколько техник, сколько схем и как они прекрасны...
Вышивка может быть большой и маленькой ,практичной и не
очень из дорогих материалов и из более экономичных, но это всегда красиво. 
Поэтому здесь я делюсь с вами маленькими легкими схемами,если вам будет интересно вышить своему ребенку сапожок, заходите ко мне в блог, становитесь ПЧ, в комментарии пишите адрес своей почты и я непременно вышлю вам схемы )
Все схемы взяты из открытых источников сети Интернет





Ну и конечно обожаемые всеми совы



Надеюсь и вы окунулись в этот волшебный мир вышивки и хоть одна из схем вам пригодится, чему я буду рада.
Всем творческого настроения пока-пока

10 комментариев:

  1. Классная идея! Сразу ручки зачесались))) У меня как раз есть наборчик новогодний, который не знала куда применить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же здорово что ручки зачесались,нужно брать и вышивать- стараться,пока есть время успеть к новому году,а может и к рождеству)

      Удалить
  2. Здорово! Столько красоты! Спасибо! Уже утащила птичек-невеличек! Хочу сделать АТСки с вышивкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АТС с вышивкой - очень интересно!)))
      Буду следить и если успею- хочу АТС с вышивкой)))

      Удалить
    2. Марина, готовы АТСки: http://moyotvorchestvo.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
      Настя, спасибо огромное за схемку!

      Удалить
  3. Настя,замечательная задумка с подарком для дочки!
    Желаю тебе успеть сделать много подарков с вышивкой!)
    Красота!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не знаю... Вышивка - это довольно долгий процесс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до нового года еще есть время) и вполне можно попробовать вышить что-то маленькое,вроде птички,что я выложила,удачи вам и дерзайте)

      Удалить
  5. Красивые вышивки,я тоже вышиваю сапожок для сына,только не успеваю(

    ОтветитьУдалить
  6. У меня открыточка))) http://annachidakina.blogspot.ru/2016/11/2_20.html

    ОтветитьУдалить