среда, 12 октября 2016 г.

СП "Сделать PL 2016" - 3 этап

Всем привет! С вами Анна вешняя.

Наверное, каждый, кто отстает по проектам и планам, знает, что он ленивая задница) Например, я! У меня произошло немного форс-мажора, выбившего меня из колеи.
Мое лето по прошлому этапу не доделано. Творить не очень хочется. Все как у всех в осеннюю хандру.


Поэтому. Сегодня я хочу сказать спасибо всем участникам моего проекта! Вы меня мотивируете его продолжать. Мотивируете делать свой PL. Мотивируете не опускать руки на полпути!
Я хочу сказать пару слов о каждом из вас и показать остальным ваш пример!



Таня с проектом с самого начала! За что ей огромное спасибо!
На первом этапе Таня вспомнила апрель. Это мега-подвиг! Апрель - в сентябре.
В Танином PL мне очень понравились нестандартные кармашки. Надо будет и самой такими обзавестись)


Во втором этапе Таня сделала все лето! За две недели!
Я сама пока не смогла осилить такой подвиг, и Таня стала для меня ориентиром для этого.


А еще Танин PL натолкнул меня на идею. Почему бы не сделать какие-нибудь недели только из фото? И проблем с украшениями меньше, и выбирать фотографии не так тяжело будет.

Танюша! Большое тебе спасибо за поддержку и участие!


Наташа присоединилась на втором этапе СП со своими летними разворотами. 


Мне очень понравилась идея большую часть карточек украсить надписями. Думаю, у каждого найдутся любимые цитаты. Или можно просто написать немного милоты. Думаю, это прекрасный способ быстрого украшения разворотов.


Еще Наташа вырезает фигуры из фото. Мне, конечно, лень. Но. Когда наступит этот счастливый момент не отставания по PL, я хочу воплотить эту идею)

Наташа! Присоединяйся к нам на следующих этапах и подкидывай еще идей!


Увидев Ольгу в участниках, я очень удивилась. Я сама хожу и вдохновляюсь ее разворотами. А тут! Оля! У меня в проекте! 
Это был очень большой пинок для продолжения)


Оля напомнила очень важную мысль. Наши фотографии и есть главное украшение нашего PL! 


Так много фото и журналинга. Так красиво оформлено. Я прямо сейчас, глядя на эти развороты, хочу пойти заняться PL)

Оля! Спасибо тебе за участие! Присоединяйся на следующих этапах и вдохновляй!

Я хочу сказать, что командная работа очень мотивирует. Когда я делаю свой 2016 год, я знаю, что где-то есть вы. И вы делаете сейчас этот год вместе со мной.
Я хочу, чтобы все смогли посмотреть на тех, кто не опустил руки, не передумал делать PL, а пробивается сквозь цейтнот, лень, творческие кризисы и творит вместе с нами!

Я предлагаю всем посмотреть на их прекрасные работы, посмотреть на свой недоделанный PL, понять, что быть ленивой задницей не очень хочется и пойти взяться за дело!

Задание - сделать зиму и сентябрь. Зимой было только два месяца, там еще было много энтузиазма, и скорее всего что-то от зимы у вас уже сделано. А сентябрь только-только кончился и не выветрился из памяти.
Если эти месяцы у вас уже сделаны, напишите о них пост и добавляйтесь в линки. Вдохновите нас своим примером.
Добавляйтесь в линки до 23:55 25 октября.

А скоро-скоро будет пост о победителях предыдущих этапов и их призах. Также в этом посте можно будет догнать проект. Так что. Кто загорелся идеей - делайте третий этап и присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. Спасибо большое за отзыв)) А весну будем делать? И еще вопрос: про зимние месяцы обязательно новый пост делать или можно старые в линки добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем делать все! До 01 декабря полностью закроем долги) Зиму, думаю, удобно добавить ссылками в пост-отчет. Тогда все смогут походить-посмотреть.

      Удалить
  2. Спасибо за добрые слова, очень приятно! В этот раз расслабуха прямо - только сентябрь не сделан) спасибо за пинок и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо и передохнуть иногда) Заодно на контрасте хорошо видно, что делать один месяц намного приятнее и быстрее, чем догонять сразу тонну. Появится лишняя мотивация не затягивать)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое за топ! И за такие хорошие слова. Жаль, я не успела с осенью в линки. Я еще только жду фото с печати. Эх, прямо беда пока у меня с этим. Стоило только переехать... Я немного не поняла, дальше что будет в проете? Будут зимние линки?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ждём с нетерпением следующий этап;)

    ОтветитьУдалить