четверг, 21 января 2016 г.

Интервью с мастером LoveMeIfYouCan

Всем привет!
У нас в гостях очередная красавица - мастерица!
На этот раз Дарья, скрывающаяся под ником LoveMeIfYouCan


Привет! Меня зовут Даша и я помешана на скрапе))) Впервые, я узнала о нем лет 6 назад, когда еще занималась лепкой из полимерной глины. Я сделала несколько блокнотов, открыток и даже альбом. Затем я с некоторой периодичностью вспоминала про скрап, но занималась им не слишком плотно. И вот, в конце 2014 года, я подсела)) Блоги, задания, первые топы, все завертелось и я рада этому!))

Ну, и серия традиционных вопросов:

- Из какого ты города?
Я из Москвы, тут родилась и тут же живу. 

- Какие твои любимые места в городе?
Очень сложный вопрос... Скорее это не места, мне везде хорошо, когда со мной мои любимые.

- Насколько хорошо скрапбукинг развит в городе? Много ли магазинов, часто ли проводятся живые МК  (глупый вопрос про Москву, но это стандартная анкета)?
Скрап в Москве развит очень хорошо))) Живые мастер-классы и маркеты рукоделия проходят тут постоянно! 


- Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему?
Я люблю скрапбукинг во всех его проявлениях! Но, наверное, больше всего я люблю делать альбомы, ведь изначальный смысл скрапа - сохранить воспоминания. Техники и стили я тоже люблю все, но особенно: шебби, микс, в последнее время клин))

- Сколько времени у тебя уходит на творчество?
Много. Я прихожу с работы, ужинаю и иду скрапить. Временами меня так накрывает, что я не могу остановиться и каждый день, все выходные не встаю из-за стола. А потом отпускает. и я могу отвлечься и сделать хоть что-то полезное по дому и встретиться с друзьями))


- Что в основном тебя вдохновляет?
Меня вдохновляет много чего)) Работы других мастериц, природа, фильмы, задания в блогах.

- Какие мастера тебе нравятся?
Тут много имён можно перечислить)) Надежда Хмелевская, Ия Балушкина, Анна Коссаковская, Алена Лилавади, Юлия Родионова, Елена Землянская, Елена Моргун, Евгения Захарова, Косцова Наталья, Лена LoveCreative, Таня Дудкина... И это, конечно, далеко не все. Я каждый день просматриваю новости блогов, на которые я подписана, и постоянно нахожу все новые имена, новые идеи, чудесные работы, которые меня вдохновляют)) 


- У тебя очень много работ попадают в ТОПы, в чем ключ к успеху?
На самом деле, у меня не так уж много работ попадают в ТОПы. Наверное, это из-за того, что я редко участвую в заданиях))) А даже, если вдохновлюсь и что-то сделаю, то потом долго не могу сфотографировать и выложить в блог, соответственно, задание уже кончается))
Думаю, что ключ к успеху - это прежде всего хорошая работа, которая реально подходит для задания, а то бывает так, что просто так пихают во все подряд задания и даже правила не читают. Ещё очень важна качественная и хорошая фотография, ведь даже прекрасную работу может испортить кривая фотография. А ещё должна быть идея и смысл в работе, а не просто набор бумажек и цветов.  

- Расскажи о своем творческом уголке.
Перед Новым годом я переехала на новое место. Раньше я скрапила в нашей большой комнате, где мы проводим большую часть времени, но так как я не очень аккуратный скрапер - все время в моем углу был бардак. Это напрягало меня, моего любимого, наших гостей. И в конце концов мы приняли решение, что я перееду со своим скрапбогатством в маленькую комнату, где мой хаос не будет бросаться в глаза)


- Ты написала, что очень много скрапишь.  Для тебя скрап как творчество или работа?
Конечно, я выкладываю свои работы в интернете, периодически продаю их и делаю на заказ, ведь невозможно все свои работы складывать "в стол". Но все-таки для меня скрап - это прежде всего хобби, творчество, самовыражение, способ сохранить свои воспоминания или помочь сохранить их другим. 


- Какой твой минимальный скрап-набор?

Минимум скрап-набор меняется от стиля, в котором я делаю работу (для шебби никак не обойтись без цветов и кружева, для микса без красок и грунта), и конечно от того, какую именно работу я делаю (для альбома - акварельная бумага, для блокнота - швейная машинка). Хотя все равно есть то, что всегда лежит на расстоянии вытянутой руки, так как в любую минуту я могу переключится с одной работы на другую)) Это ножницы, резак, клей, клей, клей, двухсторонний скотч, бумага, краски, спреи, грунты, стаканчик с водой, влажные салфетки и, конечно, бумага, причём не обязательно скрапбумага, у меня всегда много акварельной бумаги, так как я люблю делать фоны с нуля. 

- Как тебе с нами работалось?
Работалось мне с вами легко и приятно! Подобралась замечательная команда! 


- Пожелайте что-то нашим читателям.
Всем-всем я хочу пожелать бесконечного вдохновения, сил и много времени на любимое хобби. Чтобы вы не выкраивали и не забирали время у своих близких и домашних дел, а чтобы хватало время на все-все-все! 


Полезные ссылки от Даши:
Instagram @present_dami

Если у вас возникли вопросы к Даше, задавайте их в комментариях.
Даша с удовольствием на них ответит.

13 комментариев:

  1. Даша, ты такая талантливая, у тебя замечательные работы! Интересно было почитать, нравится узнавать людей больше за счет интервью! Удачи тебе и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Да, эти интервью - очень классная рубрика!))

      Удалить
  2. Было очень приятно узнать тебя по-ближе, Даша!) У тебя очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша спасибо, что поделилась с нами- интересно и почитать и посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что интересуетесь и читаете!))

      Удалить
  4. Даша, молодец! Очень легкое и позитивное интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что оно подучилось именно таким!))

      Удалить
  5. Дашкаа, какая ты классная! Тыкая прям ух! и такие разные работы, все тебе подвластно! Альбомчик с дино покорил!! Ааа, я теперь тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо!!! Я только на пути к всеобщей власти))))))) А какой альбомчик с Дино внутри...)) заходи в блог смотреть))

      Удалить
  6. Как приятно именно в формате интервью читать про мастериц! Даша, ты чудо)
    Про быстрый доступ к материалам очень тебя понимаю. Открытка с букетом такая изысканная,очень ее люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя!))) У тебя к скрапу ещё иконопись, там же тоже много материалов наверное)))

      Удалить