воскресенье, 17 января 2016 г.

Контрольная закупка. Интернет-магазин "Разноцветный мир"

Приветствую всех!
Сегодня я, primavera , решила поделиться с вами своим опытом покупки в интернет-магазине "Разноцветный мир"


Предупрежу сразу, я пишу так, как есть, обычным обывательским языком, как рядовой покупатель магазина, и мое мнение, конечно же, субъективно. Но оно основано на моем личном опыте  и, возможно, будет кому-то полезно. 


Многие наверняка слышали об этом магазине. Лично я впервые узнала о его существовании из СкрапАкадемии, где "Разноцветный мир" был одним из спонсоров. 

Ну, спонсор и спонсор, подумала я тогда. Особой необходимости в покупках на тот момент у меня не было, я зашла на сайт, сохранила в закладках ссылку и благополучно стала готовиться к новогодним праздникам.

И тут, в первых числах января этого года, мне, простите за выражение, приспичило... Начитавшись отзывов о ножах Prima мне просто очень и очень срочно понадобился нож-салфетка этого производителя, а именно знаменитый "ананас":


Итак, "добро" от мужа на покупку было получено и я "пошла" шерстить ассортимент российский интернет-магазинов скрап-товаров на предмет наличия моей мечты. 

Искала я искала, выбирала самое оптимальное для меня соотношение цена+доставка... И тут моя скрап-подружка дала мне ссылку на этот ножик, я прошла по ней и оказалась в числившимся у меня в закладках "Разноцветном мире"....

 

Первое, что меня впечатлило, это цена на ножик - 812р!!! Удивительно было то, что цена на него в других магазинах, которые я просматривала до этого, была не ниже 1000р, а в некоторых доходила аж до 1200р! Вы можете себе представить, насколько велика разница!?



Своему счастью я, честно признаюсь, не поверила. Первая мысль была, что товара нет в наличии, и цена соответственно неактуальная.
Но, заказ я все же решила сделать. Решила - сделала. 

Реквизиты для оплаты должны придти на эл. почту. Жду. 
И тут я вспоминаю, что на календаре 4-е января! А это значит магазин мог уйти на рождественские каникулы аж вплоть до середины января (как сделали многие интернет-магазины). Что делать? Звоню по телефону, указанному на главной странице сайте. Отвечает приятный женский голос. На вопрос по поводу заказа и каникул, девушка (как потом стало известно, сама хозяйка магазина Алена Кабанец) ответила, что магазин работает даже в новогодние праздники, и мой заказ будет обработан в течение часа.

Итак, буквально через короткий промежуток времени на электронную почту, адрес которой я указала при регистрации, приходит сообщение с реквизитами для оплаты. Доставка обошлась в 100р.


Здесь, наверное, стоит отметить, что магазин находится в г.Раменское Московской области, и доставка ко мне получилась в пределах одного региона (г.Серпухов Московской области).

Ножик мне Алена отправила 6-го января (о чем она, кстати, предупредила меня еще по телефону), а 9-го я уже держала в руках свою салфетку. 

Упакована была замечательно. Не смотря на то, что все примовские ножи имеют достаточно прочную фабричную упаковку, которая минимизирует риски повреждения при пересылке, ножик был обернут картоном и перемотан скотчем. Фото данного факта, к сожалению, я не запечатлела, так как имею вредную привычку распаковывать свои посылки и письма, раздирая от нетерпения упаковочный материал ногтями))), еще на выходе из почтового отделения)))....

А теперь более конкретно про сам магазин, и про стадии оформления.

Итак, интернет-магазин расположен по адресу: http://www.colorfulworld.ru/ (разноцветныймир.рф). Также имеет свой блог http://raznocvetnymir.blogspot.ru/ (недавно, кстати, в блоге разыгрывалась конфетка, кому-то очень повезло)))... ), а также группу ВКонтакте. Непосредственно сам магазин, как я уже писала выше, находится в г.Раменское Московской области.

Сайт имеет довольно приятный дизайн и легкую навигацию:



Но это ладно, это все, как говорится, лирика.

Самое примечательное в магазине, для меня по крайней мере, то, что регулярно (!) в ассортименте появляются новинки не только отечественных, но и зарубежных производителей (очень удобно отслеживать эти самые новинки подписавшись на блог магазина), причем по ценам ниже, чем у большинства интернет-магазинов (пишу у большинства, делая скидку на то, что не все магазины я просмотрела, хотя мне лично цена на мой ножичек ниже, чем здесь не попадалась).


Для примера цена на штампики Scrapberry`s:


Сам процесс покупки довольно прост, но все таки, раз уж я взялась за это дело, остановлюсь подробнее на этом:

1. Находим нужный нам товар, добавляем его в корзину. Если товара нет в наличии, система уведомит вас об этом, не позволив ему оказаться в корзине (проверила это, попытавшись добавить свой "ананасик" несколько раз. Ответ был - наличие 1шт.). Для примера сейчас положила в корзину трафарет-маску:



2. После того, как мы определились с покупкой, заходим в корзину и приступаем к оформлению. Вводим свои данные, адрес доставки и способ оплаты. Окончательная сумма к оплате вместе с реквизитами приходит в виде сообщения на адрес эл.почту, который вы вводите:



3. После оплаты заказа (я выбрала способ оплаты на карту Сбербанка), я уведомила об этом, ответив на сообщение с реквизитами. Тут же пришло сообщение с подтверждением оплаты. После отправки заказа, Алена, также на эл.почту, написала трек-номер для отслеживания. Повторюсь, заказ шел 3 дня по Московской области (не забываем, что это были новогодние праздники).

Резюмируя все вышеизложенное, хочется сказать, что своей покупкой в "Разноцветном мире" я более чем довольна. В дальнейшем планирую неоднократно приобретать скрапнужности в этом магазине.

Надеюсь, что мой рассказ-отзыв был вам полезен.

До новых встреч!
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. Это один из мои любиииимых скрап магазинов! И цена, и ассортимент и сама Алена прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, первый раз услышала о нем. Пошла гулять, вдруг моя мечта тоже скоро осуществится?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это сюрприз! Первый канал с их контрольной закупкой отдыхает просто:-))) Катя, спасибо за об'ективность! Я действительно стараюсь удерживать цены не выше уровня американских интернет-магазинов, ибо творчество должно быть доступным. Мне всегда можно позвонить или написать, получить консультацию по подбору материалов И даже сделать индивидуальный заказ на коллекцию (или нож:-), которую вы не нашли в ассортименте магазина. Ну И конечно я положительно отношусь к замечаниям И предложениям по улучшению работы:-) Буду рада новым друзьям!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,сори, Оксана!:-) Посмотрела на имя в конце публикации:-)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Алена, ждите снова в гости! Коплю на новые мечталки))))

      Удалить
    4. Оксана, велкам! Как раз ждем новую бумагу:)))

      Удалить
    5. Алена, нам очень приятно, что вы посетили наш блог))

      Удалить
    6. А мне как приятно!:-) Будем дружить:))

      Удалить
  4. Мне очень нравится этот магазин, несколько раз заказыала там товар.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится этот магазин. Всегда приятные цены и ассортимент, понятный и простой интерфейс сайта, отличное обслуживание. Обратная связь всегда есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо за подробный рассказ! Не знала про этот магазин, сохранила в закладки, обязательно погуляю ))...

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела баннер одного из самых любимых магазинов и не смогла пройти мимо :) магазин отличный! Такого отношения к клиентам,как у Алёны, на наших просторах не встречала. Она как настоящая фея-попроси и она раздобудет и вышлет. Кроме того магазин проводит совместные закупки новинок,которые пока не поступили в продажу и все это по очень привлекательной цене! Рекомендую мильен раз!

    ОтветитьУдалить