вторник, 19 января 2016 г.

Как это сделано. Вырубка на Биг-Шоте через пленку от Тани Botanica

Здравствуйте!
Сегодня я, Таня Botanica, поделюсь с вами своим опытом работы на Биг-Шоте. Вполне возможно, что кто-то знает этот способ и поделится им с нами. И я не сама пришла к этому. У меня возникла проблема с вытаскиванием вырубки из ножа. И тут я вспомнила, что однажды заказав вырубку, она пришла ко мне в шубке... сверху дублировалась пленкой. И я решила тоже подложить под бумагу пленку.
И теперь я всегда делаю так:
- кладу нож на пластину...


- сверху покрываю пленкой (обычным пищевым пакетиком), конечно если она будет поплотнее удобнее. Можно брать пакеты от упаковки бумаги...


- теперь очередь бумаги.


Вторая пластина.


Прокатываю. Как ни странно, но с пленкой достаточно прокатить всего один раз, когда без пленки приходилось раза 3-4 прокатывать.



Снимаем вырубку вместе с пленкой.


И вуаля)))) почти все дырочки на месте, единичные приходится подчистить зубочисткой.



Та же история на удивление и с ножом... Почти все мелкие детали выскакивают вместе с пленкой))) и его тоже практически не нужно чистить.


И просто незаменима пленка вот с такими ножами. Снежинки замечательные, но, чтобы их вытащить, подтолкнуть вырубку можно только в середине. В результате все лучики отрываются, либо остаются очень грубые следы от того, чем выталкиваете в середине вырубку. А когда проложена пленка, достаточно просто пальцем немного нажать, и врубка выскакивает вместе с пленкой!!!!



И вот с таким ножом у меня тоже была беда((((
 Очень ажурные и тонкие завитки, и, к сожалению, нет дырочек, чтобы их подтолкнуть(( И тут тоже приходит на выручку пленка... 100% целая вырубка!!!


Вот и все!
Желаю вам спокойного творчества и целой вырубки)))

10 комментариев:

  1. Спасибо! Надо обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за находку)))) Теперь проблемных ножей не останется:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Спасибо за опыт, буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,надо будет попробовать, а то я кладу под бумагу листа два газеты или еще что-нить подобное, чтобы лучше продавливало. Но нож от чистки это не спасает))

    ОтветитьУдалить
  5. А я дырочки чищу старой зубной щеткой,и кстати на вырубке тоже ею)) Дешево и сердито! Зато быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да тоже уже слышала, что чистят зубной щеткой..надо наконец то попробовать)))

      Удалить
  6. Вот надо так попробовать!! А то некоторые ножи, жуть какие капризные)

    ОтветитьУдалить
  7. Полезная находка! У меня знакомая, делающая вырубку на продажу, тоже подкладывает пленку, но только от пакетиков "ЗипЛок", говорит, что с ними лучше))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да чем пленка плотнее тем лучше, моя тоненькая уж очень магнитится ко всему.))) не знаю даже что хуже чистить ножи или собирать эти тонкие пленочки)))

      Удалить