пятница, 15 января 2016 г.

Интервью с Анастасией Нимбертиль

Всем привет!
Меня зовут Анастасия. Мне 29 лет. Я иконописец из Москвы. Люблю дело, которым занимаюсь, и мне по душе творить всякое-разное рукодельное).


Раньше моей любимой помощницей была шустрая рыжая мадам по имени Туу-Тикки. Да-да, это домашняя белочка. И ее главной достопримечательностью всегда были огромные кисточки.




А теперь мой зам по хозяйственной части – сибирская кошка Рыська. Уж она-то умеет наводить порядок в скрапматериалах)))


Скрапбукингом меня накрыло года полтора назад. И с тех пор нет мне покоя в творческом плане. Все время рождаются новые идеи. Вообще удивительно как я до сих пор не переключилась на что-то новое, например, декупаж или роспись по стеклу. Ведь я постоянно ищу свежих впечатлений. И видимо скрап настолько внутри себя разнообразен, что ну никак не надоедает).

- В каком городе ты живешь?
Я живу и творю в Москве. Многие ругают нашу столицу за шум, безумный темп и обилие людей. Но я тут выросла и полюбила свой город таким, какой он есть. Тем более, и тут всегда можно найти тихие и красивые места.

Люблю гулять с близкими в Воронцовском парке, особенно осенью. Тут и красиво и белочек можно встретить)


Ну, конечно очень приятно гулять по центру, вблизи Кремля, по набережной, и вообще по паркам Сокольники, Царицыно, Коломенское... На сколько хватит ног) Идти, идти, идти... что может быть лучше.

Люблю набережную у Парка Горького. Даже наверное больше, чем сам парк.


- Насколько хорошо скрапбукинг развит в Москве? Много ли магазинов, часто ли проводятся живые МК?
Ну, в Москве конечно скрапбукинг расцвел во всей красе. Есть замечательные магазины. Я даже еще не в каждом магазинчике успела побывать. И конечно множество МК проводится.

- Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему?
Когда только начала делать открытки, то мне безумно нравились различные складные конструкции. Сейчас тоже люблю иногда добавить интересный элемент в альбомчик или блокнот. Техники и стили пробую разные. Как уже упомянуто, я человек – непостоянство. Поэтому пробую все понемногу. В последнее время понравилось возиться с красками и трафаретами. Обрасту материалами для этого и покажу что-то новое тогда в блоге.


- Какая твоя самая любимая складная конструкция? Поделись мк)
Я тут поучаствовала в задании блога My-scrap.ru и очень мне понравилась конструкция миника из одного листа по МК Наташи Туровой. Это быстро, просто и очень классно! Если быстро хочу натворить красоту, то часто пользуюсь этой идеей http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/11/simple-minis.html



- Работа в каком стиле была самая первая?
Ооо…) Тут и стиля толком не было, наверное. В целом меня тянуло к минимализму. Так что подобие КАСа прослеживалось. Я очень старалась из материалов (которые в целом отсутствовали у меня) создать нечто красивое по цвету, идее и композиции.


- Помнишь ли ты свою первую скрап покупку? Как ты сейчас оцениваешь тот выбранный ассортимент, не жалеешь ли о нем?
Именно одну самую первую, конечно, уже не помню. Но стартовые покупки я делала довольно обдуманно по двум причинам: 1 – денег было очень мало), 2 – я задумала коллекцию открыток и материалы подбирала под нее. Это были атласные ленты, фурнитура металлическая, полубусины. Конечно, бумажных плоских цветочков накупила всех сортов и два дырокола. После я все это практически не использовала, но ни о чем не жалею.


- Что сейчас входит в твою стандартную корзину покупок?
Различные клеевые материалы регулярно пополняю - Момент-кристалл, скотч двусторонний, глосси акцент, универсальный от Фабрики Декору в последнее время использую. Бумага. Часто покупаю ее под проект или сезон. Стараюсь избегать спонтанных эмоциональных покупок, хотя, конечно, далеко не всегда это удается. Цветы прикупаю по мере исчезновения и ленты. Дотсы, брадсы, люверсы. Стандартный набор)


- Видно, что ты очень любишь животных. Ты посвящала свои скрап-работы им?
Вот пока что не довелось. Хотя идеи имеются, и животных действительно очень люблю) Просто была задумка странички. А я скажу вам по секрету, что их еще ни разу не делала. Не совсем их понимаю. Но видимо однажды таки случится чудо, и Настя наскрапит страничку про Рыську)

- Расскажи о своей мастерской.
Работаю я в своей комнате. По совместительству и мастерской. Хотя и назвать ее так сложно) Материалов у меня не так уж много, но, тем не менее, тумбочку и две полки они заняли. А рабочий стол у меня необычный. Я умудряюсь на нем совмещать сразу два любимых дела: иконопись и скрап. Так что слева в основном скрапштуки первой необходимости (клеи, бумага 15х15, все для штампинга, карточки, заготовки для открыток), а справа краски и кисти для иконописи. И добавила веселья швейная машинка) Я поняла, что если ставлю ее далеко, то жутко лень доставать. Я фанат делать все быстро. Вот пришла мега-идея и надо, чтоб все сразу было под рукой.



- Сколько личного времени занимает у тебя скрап?
Ну, тут как повезет)) Если меня накрыло вдохновением, то могу по 3-4 часа в день скрапить практически ежедневно. Больше 4 часов за раз, наверное, нет. Если я именно придумываю что-то новое, то как раз за такое время успеваю идею довести до ума, а потом воплотить в жизнь и... отдыхать и созерцать) Если это не альбом конечно. Тогда речь о развороте.


- Кто тебя из скраперов вдохновляет?
Я ооочень многими скраперами восхищаюсь, и их творческий посыл дает мне волшебного пинка) Изначально я погрузилась в скрапбукинг благодаря работам Алены Лилавади. Ее работы такие добрые и теплые. Интересные конструкции и необычные миники у Оли Котляровой. По микс медиа мне очень по душе работы Лены Моргун и очень необычные вещи делает Юлианна Ефремова. Тери Лин, Moli, Кристина Пешко, Катя Погодина, Ира Ангольд... Ох, ну всех так не перечислишь!


- Чего ты хочешь добиться в скрапе. о чем мечтаешь
Вообще я поняла, что мне в скрапе для счастья достаточно делать то, что я люблю, расти в этом по мере сил, иногда творить в ДК любимых блогов, и чтобы мои работы находили счастливых обладателей.
Тяги учить у меня нет, да и думаю, пока рано) Заводить магазины или блоги тоже пока желания не возникало. Здорово брать заказы только по желанию, окупать труды и материалы. Так что просто тихая и уютная скраперская жизнь)

- Пожелай что-то нашим читателям
Я желаю им творить много, от души и в свое удовольствие! Пусть ваша радость через работу передается другим и возвращается к вам в еще большем объеме)

Полезные ссылки от Анастасии Нимбертиль:
Блог http://nimbertil.blogspot.ru/
Instagram @nimbertil

Если у вас возникли вопросы к Насте, задавайте их в комментариях.
Настя с удовольствием на них ответит.

13 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать! Настюш, а ты как то используешь свои проф навыки в скрапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо,Дашик! Ну я использую умение обращаться с красками,лаками. Привыкла подбирать цвета внимательно и следить за композицией. Надеюсь что в меру сил это хорошо удается)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интервью интересное, спасибо. Сразу не поняла про странички..
    Отличное рабочее место - все под рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо что зашли почитать, мне приятно.

      Удалить
  4. Интервью интересное, спасибо. Майи два кота тоже любят порыскать по майм скрап полкам,асобенно серый Мурис ишит што стинуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за интервью! Очень интересно познакомиться с Настей поближе) Заинтриговала своей основной профессией - хочется посмотреть работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла про меня почитать) А иконы можно посмотреть в профиле моем вконтакте или в инстаграме: _simvol_

      Удалить
  6. Интересно было почитать. И очень уютный стол с видом из окна и с помощницей на нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо! Куда я без моей помощницы))

      Удалить