суббота, 30 января 2016 г.

Обзор спонсора магазин "Божья коровка"

  Всем привет! Сегодня у нас последний обзор в этом месяце по новинкам от наших спонсоров. Сегодня нас порадует замечательный магазин "Божья Коровка"


В этом обзоре мы решили не показывать поштучно, а показывать все по категориям) 
Меня очень поразили бутылочки. Если честно, то таких я не видела.  Их объем 1,5мл. Для себя обязательно закажу парочку:

Огромное количество простых прозрачных бутылочек разных форм:

 Большой выбор тканей, разной тематики. для обзора я выбрала самые романтичные, ведь скоро 14 февраля:




Мой любимый раздел, так как только в этом магазине есть разъемные кольцевые механизмы для блокнотов в Украине  (ура, делаем планеры). Больше нигде не видела, проверяла))


 Милейшие подвески для работ с эмалью и просто железные:


Меня очень вдохновил вот этот скотч,  как раз для нежных и романтичных работ:






До создания это обзора я совсем не заглядывала в раздел красок, лаков, кистей и т.д.  Хотя  часто закупаюсь в этом магазине. Зависла я там надолго.



(у меня есть такой набор красок. Очень красивые перламутровые оттенки, замечательно подходят для микмедиа и стоят недорого)



  







Надеюсь, что мы  вас смогли вдохновить)) Приятных покупок!



Комментариев нет:

Отправить комментарий