воскресенье, 17 января 2016 г.

Интервью с мастером Натальей Стрелец

Привет!
Сегодня мы расскажем о замечательном дизайнере, которому подвластен не только скрапбукинг, но и иголка с ниткой.
Встречаем замечательную Наталью Стрелец


Я Наталья, замужем, имею двух детей: старшая дочка восьми лет, младший сын трех лет. По первому образованию я портной, по второму товаровед-эксперт непродовольственных товаров. Но так получилось, что официально ни по одной из специальностей не работала ))). Ранее, до своей основной работы, шила вещи на заказ, на дому, довольно таки успешно, скажу я вам. Но со временем, с рождением первого ребенка, стала остывать к этому виду заработка, и шитье перешло в творчество… За шитьем последовало вышивание, за вышиванием декупаж, и подытожила скрапбукингом. Почему подытожила, опережая вопрос, скажу - да потому что поняла, что влипла )) и надолго! Скрап - это по истине моя стихия, где мне нравится всё: творить открытки, блокноты, альбомы (тут еще нужно много чего освоить), арт-объекты… Я отдыхаю морально от каждодневной суеты за любимым делом.

- Из какого ты города?

Живу в центрально-черноземной зоне, город Орел. С рождения и по сей день.

- Какие твои любимые места в городе?
Как и любой творческий человек, люблю природу. Стараюсь эти чувства привить и своим детям, по сему часто бываем в городском парке «Ботаника». В любое время года…
Помню историю - как-то зимой, дочь была еще маленькой, а сына и в планах не было… После НГ, в зимние каникулы, жарили там сосиски… Детской лопатой расчистили себе поляну от снега, муж развел огонь, Варю в санках укутали в плед, в руки дали чашку чая из термоса )). Это так было здорово!!! Мимо проезжала на лыжах семья, и ребенок так громко вскрикнул: «Мам, у них так вкусно пахнет, и я так хочу!!» А у нас в этот момент поспевали ароматные сосиски на костре….




- Насколько хорошо скрапбукинг развит в городе? Много ли магазинов, часто ли проводятся живые МК?
Конечно по маленьким отделам может и больше можно насчитать, а вот конкретно, чтоб магазин… - таких знаю только два у нас. МК по декупажу, иным видам творчества в одном из магазинов проводят, а вот на счет скрапбукинга ничего не могу сказать, не интересовалась.

- Расскажи о своем творчестве, что любишь делать, в каких техниках и почему?
Вот знаете, смотрю на некоторых мастериц в скрапе - моих кумиров, читается определенный стиль, работы узнаваемы даже без подписи, и понимаю, что это правильно! А у меня так не получается… Люблю очень натуральные материалы, это эко, но сказать, что работаю только в этом направлении - не могу… Всё от настроения зависит. Вероятно, непостоянная я натура (слава Богу только в скрапе).
Люблю кружева, тесемочки, а это и шебби и винтаж… А иногда хочется просто детской мимишности сотворить…


- Какие мастера тебя вдохновляют?
Ээээ...., скажу так, есть мастера разных стилей, работы которых мне нравятся без исключения, это и Эля Гафарова, и Инна zebra. Но вдохновиться я могу чем угодно, природой, материалами, может и просто мелким элементом чьей-то работы... То есть, в целом может работа и не зацепила, а есть в ней какая-то штучка, которую ты запоминаешь, и позже хочешь произвести в своей интерпретации в работе...

- Ты кроме скрапбукинга занимаешься шитьем, расскажи немного об этом увлечении, что в основном шьешь?
Ой, про шитье....
Дело в том, что по первому образованию я портной. Было время, шила одежду на заказ, достаточно успешно, скажу я вам. Но со временем, поняла, что это не моя стихия. Стала постепенно уходить от этого, сначала оставив несколько любимых постоянных клиентов, а со временем и вовсе перестала шить одежду, думая расстаться с этим видом рукоделия навсегда .
Но появились мои дети, и я могу время от времени побаловать их какой-либо вещицей. Одна из последних, это полупальто для моей дочери.
Сейчас, что я шью с большим удовольствием, так это текстильные игрушки, сердечки и именные буквы. Вот с этим точно не хочу расставаться...


- А еще ты и декупажишь) Очень хотим подробностей))
Этим видом творчества я перенасытилась в первый свой декретный отпуск.
Декупажем сейчас занимаюсь крайне редко, в основном на заказ, это может быть - декоративная тарелочка или бутылочка в подарок.

- Какую свою работу ты считаешь самой удачной и почему?
А вот тут не могу сказать однозначно… В разное время - разные работы… Когда я сделала свой первый блокнот в переплете, порхала от счастья, любовалась им ежеминутно ))). Но проходит время, появляются следующие работы, восторг к прежним угасает, оставляя место для новых творений. Но могу сказать одно, я люблю все свои блокноты, за редким исключением.


- Ты недавно проводила мк в Москве, расскажи о нем.
Да, мне посчастливилось побывать в студии Ольги Мендель и провести МК по текстильным обезьянкам. Скажу откровенно, очень волновалась. Но как только зашла туда, увидела улыбку Ольги, волнение, как рукой сняло. Мастер-класс проходил совместно для деток и их мам, то есть шили все ))! Все остались довольны, ну, а мне понравилось быть в роли учительницы (ха-ха). С удовольствием, повторила бы еще!
  

- Как мастера готовятся к живым мк? Какие стадии подготовки, расскажи свой опыт.
Ну, в силу того, что у меня пока был первый и единственный мк, опыт не велик )). Сделала некоторые заготовки, подготовила несколько вариантов ткани на выбор, декора и в путь! Что-то делала на месте, исходя из желаний учеников… Кому-то помогала выкраивать, кто-то хотел это делать самостоятельно. Мамам, конечно, больше просто подсказывала, а деткам старалась помочь.

- У нас вся ДК всегда восхищается твоими фотографиями, как ты подбираешь антураж? Дай несколько советов новичкам.
Да? Прям таки и вся? Приятно, приятно…)), спасибо! Вот знаешь, люблю фотографировать свое творчество, даже больше, чем устраивать фотосессии для людей. Ну, во-первых, муж мне сколотил два деревянных фона, которые красила уже сама. Это неотъемлемый атрибут всех фотосессий, ну, а дальше зависит от работы. Конечно, в первую очередь подбираю по цветовой гамме детали, и конечно стараюсь не перегружать фон. Иногда приходится сделать несколько снимков, уже на мониторе компьютера отсмотреть и понять, что лишнее из антуража, а что оставить… Но все приходит с опытом. И мне тоже есть еще чему поучиться..
  

- Какая самая заветная мечта в скрапе?
Может немного меркантильно… Ну, конечно, хочу стать известной, чтоб меня узнавали по моим работам… Но я не тороплюсь, кому-то хочется за год все успеть и много добиться, а я не ставлю четких сроков, просто делаю, что люблю, стараясь совершенствоваться с каждым разом. Одна из моих последних мини-побед, это пройти в полуфинал конкурса "Дебют Года", к большому сожалению, уже без Таниного руководства.

- Расскажи о своем творческом уголке.
Оооо, это открытый вопрос. Я мечтаю о своем уголке, маленьком таком пространстве, принадлежащем только мне… Хочу утеплить и оборудовать балкон под свою мини-мастерскую.


- Как тебе с нами работается?
Работается?! Я не могу назвать это работой (ха-ха), вы стали частью моей повседневной жизни, и я очень рада, что творю с вами!

- Пожелай что-то нашим читателям.
Дорогие наши пчелки-рукодельницы! Вы попали в очень интересный перспективный блог! Я желаю Вам найти здесь вдохновение, необходимый МК или просто теплое, душевное общение с единомышленницами. Мы рады каждому, кто заглянул и остался здесь!

Полезные ссылки от Натальи:
Instagram @streletsnatali

Если у вас возникли вопросы к Наталье, задавайте их в комментариях.
Наталья с удовольствием на них ответит.

16 комментариев:

  1. Наташенька, очень интересное интервью! Узналв о тебе много нового!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, за интересный рассказ. Всегда интересно читать про становление и путь мастерицы! И здорово было заглянуть за кулисы)) Удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, спасибо тебе! Через некоторое время самой будет интересно перечитать, про себя же...)))

      Удалить
  3. Спасибо, интервью очень интересное.Столько нового и так интересно читать как всё было))) Натали, работы просто шикарные ты умничка. Удачи тебе и море вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что уделила мне время, так приятно!!! Мне тоже нравятся твои работы!!

      Удалить
  4. Наташа такой потрясающий человек, такой естественный, чистой женственности и силы одновременно я давно не встречала! Просто сама матушка природа. Наверное поэтому ей так близка тема эко. И работы у нее такие же, спокойно уверенные, сильные и пронзительно нежные одновременно! Для такой женщины творить и созидать так же естественно как и дышать. Люблю тебя и твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это сравнение ))!! Так интересно, что о тебе думают люди со стороны!
      Неожиданно, но чертовски приятно, спасибо, Верочка :*!!!

      Удалить
  5. Очень интересно! А почему ты перестала шить? Надоело?
    Фраза: Мам, у них так вкусно.. - просто убила!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Шить в целом мне конечно же не надоело, и наверно никогда не надоест, а вот для людей шить одежду, тут да...- устала. Сделать открытку на заказ, это одно... Не понравилась заказчику, ты всегда можешь оставить себе, и найти ей нового обладателя (слава Богу таких ситуаций пока у меня не было)), а вот выслушивать претензии по шитью очень утомительно разных приверед... И ведь тут идешь до конца, пока клиент не будет полностью удовлетворен, а вот я выжата, как лимон. Правда, устала...

      Удалить
  6. Наташа, было очень интересно прочитать про тебя и узнать поближе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень приятно познакомиться ближе ;) !!

      Удалить
  7. Очень интересный, долгий, многогранный творческий путь, интересно было почитать:)
    Удачи и вдохновения тебе;)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень рада про тебя почитать! Таю от твоих обезьянок) Ты такая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Очень приятно, что тебе было интересно ))..

      Удалить