среда, 3 мая 2017 г.

Итоги СП "Фейерверк цветов"




Добрый вечер,дорогие наши участницы совместного проекта!!
Как же грустно,нам с вами расставаться, но я не говорю до свидания,говорю до скорых встреч, а теперь пора нам подвести итоги и разыграть приз и сюрпризы от нас.
Я надеюсь,что никто не возражает против маленького трехлетнего рендома?))
Итаааак....Барабанная дробь.... наш ТОП-6


А теперь имя счастливицы, которой достанется приз от нашего Спонсора Магазина Чипборда

При заказе нужно написать победитель СП и  в каком блоге 


и....тадам,приз отправляется к Татьяне ,номер 15 в линках!!!
Татьяна,от души поздравляю!!


Но остальных участниц мы просим не расстраиваться и забрать к себе в блогодомики этот чудесный баннер




А теперь самое время разыграть призики-сюрпризики от нас,среди тех,кто не попал в топ.


Первый приз предоставлен Олей Красновой ,для получения напишите ей в вконтакте.


И приз достается....

 

Второй приз от меня,Анастасии Аксеновой, счастливицу жду в сообщениях в Вк.


И приз получает.....барабанная дробь))


Третий приз предоставлен Мариной Шевченко, ее ссылка для связи с ней в Вк.


И такая чудесная роза отправиться к.....



Четвертый приз-сюрприз предоставлен Ольгой Килиной, связаться с ней в Вк можно по ссылке 


Он отправиться к счастливой обладательнице,а именно...


Ураааа!!!ВСе-все призы разыграны,надеюсь мы вас порадовали в эти майские праздники, и еще раз список счастливиц

Остальным хочу сказать СПАСИБО за дружную атмосферу. прекрасную компанию и количество цветочной красоты,которую вы нам дарили. Всем-всем участницам огромное спасибо,что не побоялись и пробовали новое.

Девочки-дизайнеры, спасибо вам что поддержали мою сначала не сформированную идею, помогли мне вдохновлять участниц и вообще за то,что творили вместе со мной.С вами не страшно и огонь. и воду, и медные трубы пройти. Спасибо за все.

Пока-пока всем, творческого настроения и побольше часов в сутках, а я надеюсь встретиться вскоре с вами

13 комментариев:

  1. Ах какой прекрасный сюрприз для меня! Большое спасибо этому прелестному рендому!

    ОтветитьУдалить
  2. Я глазам своим не верю!!! Я так рада!!! Большое спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с ТОП-6 и с розыгрышем призов!
    Все умнички, сделали много цвет очков в проекте!
    Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поздравляю с ТОП-6 и с розыгрышем призов!
    Все умнички, сделали много цвет очков в проекте!
    Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю всех с ТОПом и призами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю все с призами, ТОПом, опытом и горкой цветов, которая осталась у каждой из нас. Но от трехлетнего рендома я просто в восторге, невероятная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем спасибо за проект вместе: и дизайнерам, и участницам! Победительницам аплодисменты! До встречи на новых проектах!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!Огромное спасибо!!! Всем удачи,вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Успех у всех участниц - цветы отличные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо заСП) И быть в ТОПе - невероятно приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю всех девочек,без исключения,вы все большие молодцы, спасибо вам за то,что весь проект прошел на одном дыхании и месяц пролетел незаметно,а цветочной красоты в мире и ленте стало больше))Ура!!!Рада,что моя затея с трехлетним рендомом вам понравилась,ведь многие не любят рендом)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, как приятно прочитать такую новость!!! Спасибо, что отметили мои работы!!! И еще раз хочу поблагодарить за интересный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек с победами! И всех с ворохом цветов:)

    ОтветитьУдалить