вторник, 2 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра+" 1 этап

Добрый день, дорогие читатели и авантюристы)))
Сегодня, в день, символизирующий солидарность и дружбу, хочется пожелать душевного тепла, побольше ярких идей и успехов во всех начинаниях!
Я рада вашему интересу и поддержке, и даю старт нашей игре:-)

Напомню, что вышивальная авантюра предполагает вышивку определенного дизайна частями)) Сегодня я предлагаю вам начать подготовку - подбор канвы-основы, ниток и, собственно, выбор вышивки))
Изначально я нарисовала одну схему, с расчетом на "начальный уровень" вышивки. Это дизайн под кодовым названием "Yummy" - яркий, летний мотив))
В схеме я использовала нитки DMC 472, 498, 604, 780, 783, 813, 814, 963, 3821. Предлагаю вам не зацикливаться на номерах, а подобрать нитки из ваших запасов, главное, чтобы они сочетались между собой! Палитру легко подобрать самостоятельно, а также можно воспользоваться картой цветов мулине и подобрать себе нитки другого производителя, например, здесь.
Как видно из ключа размер вышивки всего 24*58 стежков, а в сантиметрах примерно 4*10 см (при вышивке на канве Aida 14), чем меньше каунт канвы, тем меньше будет размер вышивки))

Поддерживать меня и вышивать этот дизайн будет Ирина (Scrapira)!
Я в ДК Crazy lab
Так как я люблю авантюры, я с радостью согласилась на предложение Катюши, да и повышивать я не против. 
Для проекта я подготовила канву, пяльца и ниточки.
Присоединяйтесь, будет интересно!!!

Второй созданный мною дизайн - ботанический "Lucky", он немного сложнее из-за большого количества оттенков, присутствия полукрестиков и большего бекстича!
Номера использованных ниток DMC 316, 352, 760, 818, 963, 3326, 3347, 3348, 3362, 3363, 3364, 3687, 3688, 3689, 3726, 3823, В5200 (белый).
Эту вышивку я начну вместе с вами, вот мои материалы для первого этапа

Теперь несложные правила 1 этапа:

1) Стать читателем нашего блога.

2) Написать пост о подготовке к вышивальному проекту в своем блоге:
- покажите те материалы, которые вы будете использовать (канва, нитки, пяльца); 
- укажите, пожалуйста, какой дизайн вы будет вышивать (легкий "Yummy" или сложнее "Lucky");
- ваш e-mail;
- добавьте баннер нашего проекта и ссылку на этот пост.

3) Добавить пост в линки.

4) Как только вы выполните условия данного этапа, я отправлю на указанный вами адрес первую часть вышивки и вы сможете начать творить!!!

5) Присоединиться можно на любом этапе, но чтобы получить новый фрагмент вышивки, нужно отчитаться о каждом этапе работы.

6) Среди участников, прошедших все этапы, мы разыграем подарок от дизайнера))
Ваша подготовка:


30 комментариев:

  1. Уряяяяя!!!! Начало!!!! Катя, подскажи, номера ниточек DMC переводятся в Гамму цвет в цвет или с большими погрешностями? Я DMC ни разу не вышивала, дорогие они у нас чересчур!!! Представляешь, почти в три раза дороже гаммы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо)) Видимо, наши производители используют другие красители и цвет отличается, но совсем чуть-чуть. Если подберешь что-то из своих "запасов" будет еще интереснее! Получится свое, особенное)) Главное, чтобы цвета между собой сочетались, а уж это-то ты умеешь!
      Когда-то я вышивала большие французские дизайны и меня остались именно DMC, теперь-то точно все не укупишь((

      Удалить
    2. Спасибо)))) на будущее присмотрюсь к DMC

      Удалить
  2. Здравствуйте) Линки у меня не работают((( Добавьте, пожалуйста, меня))) http://linylia-witch.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, добавила)) Здорово, что вы присоединились!

      Удалить
  3. Катя, добрый день! Мой ноут пока в ремонте и, видимо, надолго. Могу я пока оставить здесь свою почту? Как только получится, выполню все условия. А пока хотя бы начать
    Ger56ta@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, схему отправила, но для следующего этапа необходимо будет показать отшитую часть! Это правило нашей аванюры)) Спасибо, что присоединились)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Катя, отшила. Как показать? Отправить на почту?

      Удалить
    4. Татьяна, так быстро?! Пост с линками выйдет в воскресение))

      Удалить
    5. Могу попробовать еще и второй вариант, раз поспешила))))

      Удалить
    6. Я очень рада)) Отправила схему посложнее!

      Удалить
    7. Получила, спасибо. Начну)))

      Удалить
  4. А названия ниток есть только на английском? На русский перевести нельзя? Я со своими познаниями в иностранном их до конца недели буду переводить:( Боюсь за 3 дня не успею:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, дело в том, что если я начну переводить названия, то это будет звучать коряво:-)) Предлагаю вам ориентироваться на оттенки, допустим, в первой схеме, 2 оттенка красных, 2 розовых, 3 оттенка коричневого, голубой и зеленый! Когда вы получите схему, вам станет понятно где какой оттенок нужно использовать.
      В любом случае, я помогу на любом этапе работы!

      Удалить
    2. Спасибо! Я хочу взять схему посложнее (чего уж мелочиться!), и на все выходные и праздники уеду в глухую деревню, где ни интернета, ни электричества. Пост надо написать до пятницы. Попробую завтра напереводить что-нибудь:0

      Удалить
  5. Катя, у меня вопрос по схемме: в какую сторону вышивать полукрестик, или он вышивается в разные стороны, как на схемме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, полукрест программа, в которой я рисовала схему, сама ставит в разные стороны(( Ничего с этим поделать не смогла! Но направление всех полукрестиков должно совпадать с направлением верхнего стежка в соседних крестиках)

      Удалить
  6. Катя, а мне схема ещё не пришла, очень жду...lud.mila2014@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проверьте пожалуйста еще раз почту,Катя отправила вам схему второй раз,и не забудьте в папку Спам заглянуть,возможно и туда ушло

      Удалить
  7. Здраствуйте! Я тоже хотела бы присоединиться к вашей дружной компании! Надеюсь все сделала верно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, приятно, что вы поддерживаете задания нашего блога! Схему отправила)) Желаю легких крестиков!

      Удалить
  8. У меня канва большущая, сколько на сколько квадратиков сложная схема? Чтоб отрезать лишнее? И ещё вопрос (даже стыдно быть такой не образованной): что такое бекстич?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая схема 40*48 крестиков, размер примерно 7 на 8 см для канвы № 14. Можно взять больше см по 5 с каждой стороны)
      А бекстич по-русски это шов «назад иголку» — контурный шов, который используется в вышивке для выделения деталей, придания четкости рисунку.

      Удалить
    2. Ага! Понятненько! Спасибо!

      Удалить
  9. Всем привет!!!! Катерина, а я выбрать не смогла, хочу оба попробовать, так можно??? Так интересно, почти "с закрытыми глазами" вышивать :)))
    Вот мой адрес maryaleshina2(собака)gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что вы решили присоединиться! Проверяйте почту:-))

      Удалить
  10. Здравствуйте! Катерина,я тоже хотела бы присоединиться к вашей авантюре, мой e-mail makarona.mari@gmail.com,выбрала схему под кодовым названием "Yummy".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада! Схему отправила)) Желаю приятного творчества!

      Удалить