воскресенье, 7 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра +" 2 этап

Добрый день, дорогие читатели! 
Надеюсь, ваши выходные наполнены творчеством и позитивом))
Сегодня мы, авантюристы, продолжаем наш вышивальный проект. 
Предлагаю посмотреть, что получилось на этом этапе у Ирины
Я в ДК Crazy lab
Ну вообще, по первой части схемы не очень пока понятно, что будет в итоге... А на следующем этапе будет уже точно все ясно, так что присоединяйтесь скорее!!! 

Спасибо, Ирина!
Я вышиваю второй дизайн, посложнее))
Ботанический этюд)) 
Полукрестики поближе

Интересно, что получилось у вас? Вы уже догадались, что вышиваете?

Теперь правила 2 этапа:

1) Написать пост, в котором покажите вышитую часть выбранного вами дизайна.

2) Добавить в пост баннер проекта и ссылку на этот пост.

3) Добавить пост в линки.

4) Как только вы добавитесь, я отправлю вам следующий фрагмент вышивки!

5) Присоединиться можно на любом этапе, но чтобы получить новый фрагмент вышивки, необходимо отчитаться о каждом этапе работы))

6) Следующий этап выйдет в воскресение 14 мая.

Ваши отшивы и догадки:


14 комментариев:

  1. А я сегодня только докупила недостающие цвета, завтра закончу фрагмент и напишу пост)))) Но получается у меня, блиииин, что-то с чем-то))))) Оттенки подбирала же, где-то не попала в цвет, но тем интереснее что получится в итоге. Мне нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне самой интересно, что же получится)) Жду твой отчетик!

      Удалить
  2. А так и должно быть, что некоторых значков, которые есть в схеме нет в таблице цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно(( еще раз все проверила - у меня все символы есть! Правда, я вышиваю из программы PM. Возможно при экспорте произошла ошибка! На файле jpeg в полукрестиках символ как бы перевернут, да? Я вышивала как 9, т.е. № 3326.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Да именно так и есть. Некоторых символов нет в ключе, что нам был прислан на почту, но в посте первого этапа есть правильный ключ.

      Удалить
    4. Людмила, спасибо)) Я на компьютера насохраняла всяких разных копий, делала схему ведь впервые и много правила! И отправила по ошибке не тот вариант((

      Удалить
    5. Всё теперь нормально!:) Приступаю к вышивке! Спасибо:)

      Удалить
  3. Я только сейчас добралась к телефону и читаю ленту новостей. Отчитываться буду уже завтра, сегодня совсем сил нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не знаю отправляли ли вы мне второй фрагмент, но прошу повторить отправку) в линках я под номером 12) xmarunca@yandex.ru) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, извиняюсь за задержку, не было возможности сесть за компьютер - уже все отправила:-)) Приятного творчества!

      Удалить