суббота, 16 января 2016 г.

Как это сделано. Страничка с трубочками от primavera

Привет всем!
Сегодня я, primavera, к вам с МК "Как я применила трубочки для коктейля в своей работе".
Немного поболтаю, надеюсь, вы не очень сильно на меня за это обидитесь... 
До этого задания для меня, честно говоря, было открытие, что трубочки могут сгодиться в скрапе... Не в тренде, как говорится, была...
Первое, что увиделось мне с применением трубочек, это - страничка. И обязательно веселая, яркая, праздничная - все-таки трубочки не повседневный же аксессуар для напитков. Вот эту атмосферу и попыталась воплотить в своей работе.


Забегу немного вперед и поделюсь своим впечатлением от работы с этими трубочками. Это очень оригинальный, красивый и яркий акцент в работе. И, что не мало важно, бюджетный. Мне для странички понадобилась только одна трубочка! 

А теперь перейдем к самому процессу:

Материалы и инструменты:
- нож, ножницы, мат для резки, линейка;
- клей;
- лист скрапбумаги 30х30см (я взяла Scrapberry`s из коллекции Summer Day, люблю, вот что хотите со мной делайте, нежно люблю Scrapberry`s за принты, за доступность, за качество);
- лист вырезалок и карточек из двух коллекций Scrapberry`s: Elegantly Simply и "Бабочки";
- виниловая салфетка;
- пайетки, вырубка, кусочки скрапбумаги (в общем, декор на свое усмотрение);
- клеевые подушечки;
- влажные салфетки;
- фото;
- кусочки картона;
- ну, и главные героини МК - трубочки для коктейля, у меня бумажные купила в книжном магазине, 10шт за 56р;
- нитки Ирис;
- чипборд с надписью (для его покраски - белая акриловая краска).

Процесс:
1. Итак, берем наш лист, обрезаем нижнюю полоску. 


Расскажу про свою изначальную задумку - планировала сделать небольшой рельеф текстурной пастой. Взяла текстурную пасту Сонет, которую лишь недавно приобрела. В общем, смотрим, что получилось:



На фото я красным выделила участки с текстурной пастой, их почти не видно. Оказалось, что Сонетовская текстурная паста после высыхания - прозрачная!!! Сквозь нее даже просвечивает принт бумаги! Поэтому особой разницы и нет - с рельефом или без него, по этой причине в список материалов и инструментов не стала добавлять пасту, трафарет и мастихин. 

2. Из двух полосок-вырезалок создаем направление нашей будущей композиции. Делаем рваный край.


Берем влажную салфетку, высушиваем ее и растягиваем во все стороны. После вырезаем узкую полоску и помещаем ее между двумя полосками:



3. Раскладываем декор, фото прикладываем для наглядности, для лучшего осмысления композиции. Если все нравится - клеим. (Фото откладываем пока в сторону):


4. Займемся непосредственно трубочками. Нам понадобиться только одна. 


Разрезаем ее вдоль напополам, Можно, конечно, было оставить и целиком, но в данном конкретном варианте моей страницы этот объем был бы лишним:


"Вовлекаем" трубочки в нашу композицию:


5. Делаем баннер. Нам пригодятся вырезалки-флажки из коллекции "Бабочки":


Мне захотелось добавить декора на сами флажки. Вспомнила про виниловую салфетку, приобретенную в обычном супермаркете (покупала для скрап-нужд). Из нее вырезала элементы-цветочки и наклеила их на флажки:




Далее все флажки нанизываем на нитку-ирис:


Флажки "сажаем" на клеевые подушечки для того, чтобы на нашей страничке они  смотрелись объемнее.

6. Теперь очередь за фото, в качестве подложки используем кусочки картона, и приклеиваем его к страничке. Далее - баннер, я специально расположила его так, чтобы один из флажков заходил на фото для создания целостной общей картины:


Концы нитки завязываем бантиками и приклеиваем.

7. Чипборд красим белой акриловой краской, приклеиваем к фото. Добавляем вырезалок бабочек, птичек, цветов:


8. Фото мне показалось слишком ярким для основной палитры странички, поэтому прошлась по нему немного белой акриловой краской:


9. И напоследок в хаотичном порядке добавляем пайетки.

В результате получилось:






Очень буду рада, если МК вам пригодиться и вдохновит на создание своих шедевров из этих милых праздничных аксессуаров.
Жду ваши работы в линках задания "Коктейльные трубочки".

Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Замечательный мк!! Очень классная идея с трубочками! Они такие создают настроение праздника)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана,так профессионально!!! Думается, что ты уже несколько лет делаешь страницы, хотя я знаю истину))... Молодец, ты талант!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, отличный мк! Обязательно попробую повторить страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что Вам понравилрсь! Мне будет невероятно интересно посмотреть, что у Вас получится!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить