понедельник, 18 января 2016 г.

Как это сделано. Блокнот по палитре от Тани Botanica

Привет!
С вами Таня Botanica и мой чайничек для фотопалитры.


Посмотрев на чайник, я подбираю подходящие по палитре материалы. И вспоминаю про классные обрезки Графики 45, но их так мало, что было решено делать блокнот. Для него в самый раз.

Для блокнота я приготовила:
- готовый блок
- переплетный картон (на несколько мм больше блока)
- фетр
- ткань
- клей
- полоску бумаги
- и обрезки Графики 45
- перья


Мне очень нравится пользоваться готовыми блоками для блокнотов. Раньше делала сама, но однажды попробовав готовый заказала себе целую коробку готовых разных размеров и теперь блокнот изготавливается за считанные минуты.




Блокнот делаю по этому МК, повторюсь, что сейчас этот процесс быстрее так как есть готовые блоки. 





Осталось задекорировать его. Вырезаю необходимые элементы.


Раскладываю элементы, накладывая один на другой. Собираю всю композицию на клей. В последнее время я облюбовала клей Универсальный от Фабрики Декору..Добавляю перышко под всю композицию...
И вуаля))) блокнот готов!!



До новых встреч!

2 комментария:

  1. Класс!! Попадание в палитру отличное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Алена...мой заварничек четко вписался в палитру палитру и дизайн бумаги от Графики 45))

      Удалить