суббота, 2 января 2016 г.

Знакомство с Январской дизайн-командой.

Здравствуйте)))
Мы всем вам очень рады!!!
Как писали ранее, мы набираем постоянную дизайн-команду. Она бессрочная. Мне очень приятно, что многие девочки побыв в месячной дизайн-команде захотели с нами остаться).
Итак, встречаем бурными аплодисментами:



Привет! Я Вера, я рыжая внутри и снаружи! Люблю скрапбукинг, природу и интересных людей! В скрапе для меня важно выразить мысли и эмоции, которые постоянно кипят внутри меня. Он уносит меня в особый прекрасный мир, где все может быть так, как я хочу!



Всех приветствую! Я Наташа, творю и вытворяю в Орле, люблю природу, скрапбукинг и всё это фотографировать! Жизнь скучна без творчества, по сему оно всегда со мной - в душе и наяву ))!!!



Меня зовут Катерина. Скрап - это мое самовыражение. Очень рада попасть в команду "Crazy-lab"))) От работы жду вдохновения, новых идей и работы с новыми техниками)))



Меня зовут Оксана, я из подмосковного города Серпухов. Скрапом занимаюсь совсем немного - около 4-х месяцев. Была дизайнером в декабрьской ДК блога Crazy-lab, творила вместе с вами и вдохновлялась вашими прекрасными работами в рамках СП "Рождественский переполох". И очень рада вновь оказаться в теплой дружеской команде, только уже в постоянной ДК!



Привет! Меня зовут Татьяна. Живу в Омске. В прошлом учитель начальных классов. Сейчас мама. Я веселая, энергичная, раскованная, не боюсь пробовать новое и экспериментировать, поэтому в моем творчестве есть работы разных техник и стилей.



Большой привет! Меня зовут Елена, или Helene. Я люблю разные техники, но скрап моя страсть, которая не отпускает меня уже долго-долго. Обожаю работать с бумагой и разными "штучками". Всегда рада общению и новым друзьям
Так же в январе с нами креативить и вдохновлять вас будут:



Привет, привет! Меня зовут Алия (Redliya). Живу в городе Иваново. Познакомилась со скрапом случайно, наткнувшись на МК по блокноту. С него и началось мое творчество в этом направлении. Больше всего я люблю вытворять альтер-скрап, но и странички с открытками иногда вылезают с моего рабочего стола. Любимого стиля нет, пробую все понемножку. У меня много разных хобби и помимо скрапа, так что иногда делаю перерывы в том или ином направлении, но к вырезалкам-красилкам возвращаюсь стабильно уже 4 года.



Меня зовут Оксана. Я мама двух ребятишек! Скрапом занялась во время отпуска по уходу за первым ребенком. Очень люблю совместные проекты! Там можно найти не только полезные знания, но и хороших друзей!



Привет! Я из Питера. Скрап мама? Да. У меня двое мальчишек, которые являются постоянным источником энергии. И как только наступает вечер, вся энергия от мальчишек переходит ко мне, и я творю. Именно поздним вечером и ночью. Чтобы утром встать и свежим взглядом оценить итоги творческой ночи.
Работаю я в администрации района. Перекладываю бумажки из одной стопки в другую. Бумага везде и всюду меня окружает :)




Надеюсь, что вы посмотрите на наш дружный коллектив и решите присоединиться. Как это сделать можете прочитать в посте о наборе в ДК Crazy-lab.

3 комментария:

  1. Рада оказаться в такой тёплой компании😊 Надеюсь на новые крейзи проекты😘

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааа! Потрясная дк!!! Вперед, Крейзи лаб!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я вас поздравляю!!! Так здорово видеть родные лица! С Новым годом всех) и ждите меня в Линках))

    ОтветитьУдалить