пятница, 22 января 2016 г.

Как это сделано. Избушка из трубочек от Алёны Knick-Knack

Привет!
Меня зовут Алёна Knick-Knack.
Сегодня я покажу вам небольшой МК по заданию "Трубочки для коктейлей".
Когда я продумывала работу по такому нетривиальному заданию, то мне пришла в голову идея использовать трубочки как имитацию брёвен. Так на свет появилась моя заснеженная избушка.


Что я использовала в работе:


1. Пивной картон
2. Трубочки (не менее 16 шт., но зависит от размера избушки)
3. Скрап-бумага
4. Клей (у меня "Момент Кристалл")
5. Белая акриловая краска
6. Ножницы или канцелярский нож
7. Декор


Первым делом рисуем на бумаге выкройку для будущей избушки. Я выбрала стандартную форму домика:


Вырежте 2 детали из пивного картона: одну - только по синей линии - для задника, вторую - по синей линии и по красной - для фасада. Замечу, что область между синей и красной линиями фасадной части должна превышать диаметр ваших трубочек. У меня были трубочки диаметром 0.6 см, а оставшаяся после вырезания область фасадной части - 1 см.

Первую деталь (задняя часть) необходимо с двух сторон обклеить скрап-бумагой.
Я использовала бумагу от Scrapberry's (внутренняя часть задника) и Каралікі (внешняя сторона задника):


Вот мой домик сзади:


На этом этапе можно задекорировать ту сторону задника, которая будет внутри избушки.
Я вырезала и наклеила кружевные снежинки из той же бумаги от Scrapberry's, что использовала для фона внутренней стороны. Также слегка затонировала фон белой акриловой краской по периметру.


Далее подготавливаем коктейльные трубочки для работы.
У меня была упаковка тёмно-синих трубочек с белыми звездами (25шт.), которые я когда-то заказала на Али и которые лежали без дела. Обычные бумажные трубочки без гофры, диаметром 0.6 см и длиной 19 см.


Разрезаем трубочки на равные части канцелярским ножом. Предварительно определяем, какой толщины будут стенки у нашей избушки. Я делала толщину в 4 см. При длине палочки 19 см у меня получалось из одной палочки 4 "бревна" по 4 см + остаток в 3 см, который не годился в работу.
Вам я рекомендую хорошо померять длину своих трубочек и определить оптимальную ширину стен (глубину избушки), чтобы не оставалось ненужных отходов.

Далее аккуратно склеиваем части палочек партиями по 4-5 штук так, чтобы они плотно прилегали друг к другу, имитируя кладку бревен. Приклеиваем получившиеся заготовки торцами по периметру всей задней части избушки.

На данном этапе у меня случилась пренеприятная ситуация с китайскими трубочками: при взаимодействии с клеем они стали розоветь. Уж не знаю, чем они пропитаны, но хорошо, что я пустила их "в дело", а не стала использовать по прямому назначению.

В результате мне пришлось накладывать несколько слоев белой акриловой краски на всю внешнюю поверхность трубочек, чтобы скрыть следы преступления  розовые пятна. 
Изнутри я частично заклеила палочки бумагой фона, придавая композиции объём, частично оставила как есть, имитируя звездное небо.

На фото хорошо видно, как приклеиваются трубочки:


Теперь самое время продумать и приклеить внутреннее содержимое избушки.
Это может быть некая композиция, как у меня, ваше фото, памятные вещички... что угодно.
Также на данном этапе можно закрепить ленту сверху избушки, чтобы использовать ее как ёлочную игрушку.
Для декора я использовала бумагу для вырезания от Каралікі (вырезала оленя, сделала избушку), дырокол веточек и прозрачный микробисер (склеила елочку, покрытую инеем):




После того, как вы закончили украшать избушку внутри, можно приклеить фасадную часть.
Заранее необходимо покрасить ее краской, как у меня, или обклеить бумагой. А также прикрепить украшения типа брадс, заклёпки, люверсы и так далее.
Я сделала растяжку из флажков и закрепила ее брадсами на фасаде, вырезала и приклеила гирлянду из фонарей и снегирей.



Аккуратно приклейте фасадную часть так, чтобы торцы наших "брёвен" были закрыты.


Ваша заснеженная избушка готова!
Спасибо за внимание.

3 комментария: