среда, 21 марта 2018 г.

Дизайнерский проект в стиле CAS "От 2 до 5" Вдохновение ко 2 этапу

Всем привет!
Сегодня мы хотим поделиться вдохновением ко второму этапу нашего совместного проекта. Наши замечательные дизайнеры приготовили для вас чудесные работы. 





Привет! Я давно заметила, что мои детки проявляют интерес к цифрам. Любят считать игрушки, машины и цветы. Поэтому для открытки я выбрала забавного клоуна.


Фон сделан с помощью чернил, клоун раскрашен акварельными красками. Цифры я вырубила с помощью ножей и приподняла на фоам.
Для акцентов использованы дотсы.


Вообще на этой открытке можно посчитать не только по цифрам! А сколько подарков несет клоун? А сколько точек-дотсов?




Кто бы мог подумать, что делать детскую открытку окажется на столько увлекательно. Тема этапа - изучаем цифры. А познавать что-либо лучше и интересно в игровой форме. Поэтому я сделала интерактивную открытку с шейкером, который вращается.


Фон открытки затонировала disterss чернилами. Главный герой - ёжик, так же как и грибочки, желуди, листики и травка - отштамповки, раскрашенные акварельными карандашами Faber Castell. Цифры - вырубка. Шейкер наполнила микробисером и пайетками.





Ждем ваши чудесные работы тут.

1 комментарий: