пятница, 9 марта 2018 г.

Вдохновение по тайному заданию: "Кактус или суккулент".

Доброго времени суток!
Сегодня у нас потрясающий пост по тайному заданию

Хочу напомнить, что мы продлили задание до 28 марта)

 Сегодня вас вдохновляет  
Алена Летавина

Привет!
Сегодня моя очередь показать вам моего крутого перца кактуса. 
Те, кто со мной общаются, знают, что я еще занимаюсь бисером. 
И, конечно, я не упустила случай сделать работу с бисером для тайного задания. 
Так и вышел этот браслет.
Реально крутой, не правда ли?

Мы ждем ваши чудесные работы))

2 комментария:

  1. Задание продлили, а линки закрыты. Куда работы добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, добавьте свою работу. пожалуйста, в комментарии. Как только администратор вставит линки мы ее туда добавим

      Удалить