вторник, 23 апреля 2019 г.

Вдохновение по заданию "Скетч"

Добрый день!
Сегодня мы хотим поделиться с вами яркой работой Кати Колесниковой по заданию "Скетч".

Всем привет!
Я недавно поймала себя на мысли, что у меня нет блокнота. Такого, чтобы постоянно лежал в сумке. Почему-то я очень удивилась этому факту. Видимо, потому что раньше всегда у меня был походный блокнотик на случай "что-то быстренько записать". И, благодаря нашему новому заданию, я снова с блокнотом! )))

Hello dears! For our new challenge, I made a notebook, which I will carry in my bag.


На мой взгляд, скетч очень хорошо "читается" на обложке блокнота.

In my opinion, the sketch is very well "read" on the cover of the notebook.





Для создания блокнота использовала обрезки переплётного картона, обрезки кардстока и скрап-бумаги. Для обложки взяла лист синего блестящего картона из набора бумаги от FANCY CREATIVE, купленного в магазине канцтоваров. Страницы внутреннего блока нарезала из офисной бумаги. Собрала блокнот на металлическую пружину при помощи брошюровщика Zutter (заодно продолжая тестировать этот свой новый инструмент).

To create a notebook, I used pieces of paper left over from other products. And fastened the sheets with a metal spring

Всем хорошего дня!
Good day everyone!
* * *
Принять участие в этом задании вы можете до 28 апреля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий