вторник, 2 апреля 2019 г.

Задание "Скетч№1"

Доброго времени суток!
У нас немного необычное для блога задание - скетч. Вы его можете использовать как хотите. Переворачивать, зеркалить, отражать. Работы принимаем абсолютно любые! Вот такие демократичные правила. ))






Привет всем талантливым и красивым!
Сегодня мы с вами работаем по скетчу.
Hello to all talented and beautiful!
Today, we are working on the sketch.
Для кого-то скетч - это верный помощник, а для кого-то, возможно - наоборот, сложность.
Относительно себя могу сказать, что в целом скетчи я люблю. Хотя иногда бывают сложности. 
По нашему сегодняшнему скетчу я решила сделать сокровищницу. Почему именно сокровищницу? - Все очень просто, для этого есть несколько причин. Во-первых,  моя троюродная сестренка скоро во второй раз станет мамой. А во-вторых, я в целом очень люблю делать сокровищницы. Ведь это так мило, когда делаешь работу для малыша. ))))
In our sketch today, I decided to make  Mother's treasures.
 First of all, my second cousin  will soon become a mom at the second time. And secondly, I really like to make treasuries. It's so cute when you do work for a baby. 
Вот такая сокровищница для малыша у меня получилась:
The result of my job:

К слову сказать, коробочка сделана из  бумаги "Малыш" ТМ "СкрапСкрепочка" . Очень меня покорили слоники. Они такие милые! Впервые использовала бумагу этой ТМ , и надо сказать, что осталась очень довольна. У них достаточно много различных коллекций и очень интересные принты.
By the way, the box is made of paper "Kid" by TM "ScrapScraper".



В работе использованы материалы:
The materials used in the work:
Чипборд "Мамины Сокровища" - Скрапля
Чипборд надписи на маленьких коробочках - Рукоделушка
Пивной картон, шебби лента - Товары для скрапбукинга
Набор бумаги "Малыш" - "FlamingoShop"
Спасибо всем за внимание!
Пока-пока!
Thank you all for your attention!
Bye Bye!




Всем привет!
Я недавно поймала себя на мысли, что у меня нет блокнота. Такого, чтобы постоянно лежал в сумке. Почему-то я очень удивилась этому факту. Видимо, потому что раньше всегда у меня был походный блокнотик на случай "что-то быстренько записать". И, благодаря нашему новому заданию, я снова с блокнотом! ))

Hello dears!
For our new assignment, I made a notebook, which I will carry in my bag.




На мой взгляд, скетч очень хорошо "читается" на обложке блокнота.

In my opinion, the sketch is very well "read" on the cover of the notebook.




Приветик всем!
Для меня самое сложное задание из всех - это скетч. Целая головоломка) Даже сейчас удалось только со второго раза сделать открыточку, которая стала мне по душе.



Открыточка получилась очень простая. Ведь бумага, из которой я творила, сама по себе цветочное волшебство! Такой большой простор для вырезания)
Бумага Flora#2 Carta Bella



Hi everyone!

For me, the most difficult task of all is the sketch. The whole puzzle) Even now it was only possible to make a postcard from the second time, which I liked.



The postcard was very simple. After all, the paper from which I created, in itself flower magic! Such a large scope for cutting)



Paper Flora # 2 Carta Bella

Акценты расставила эмалевыми точка. Это те, которые продаются на Алиэксперсс. Мне они намного больше нравятся нежели в бутылочках. Конечно дороже, но эффект красивее.

Accents placed enamel point. These are those that are sold at Aliexpress. I like them much more than in bottles. Of course more expensive, but the effect is more beautiful

Чипборд от моего любимого Scrap Joy. Очень люблю их чипики. Вот эта надпись одна из самых-самых, поскольку узкая, и совершенно прекрасно вписывается даже в маленькую открыточку.
Chipboard from my favorite Scrap Joy. I love their chips. This inscription is one of the most-most, because it is narrow, and fits perfectly even in a small postcard.



По данному заданию принимаются любые работы, которые отвечают задаче задания.Не забывайте читать правила нашего блога)
Срок до 28.04.2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий