пятница, 20 октября 2017 г.

Как мы снимаем видео

Всем привет!
Сегодня мы к вам с очень интересной темой, которая очень волнует новичков и всех тех, кто встал на "сложный путь" съемок своих видео мастер-классов и обзоров.
Своим опытом поделятся как члены дк, так и почетные гости нашего блога.

Сегодня с вами я, Юля FlyFish, и я хочу рассказать о том, как я снимаю свои видео-мастер классы. Сейчас  на просторах интернета все больше и больше можно найти мастер-классы, а точнее, процессы создания каких-либо работ от мастериц. Когда я начинала заниматься скрапбукингом, русскоязычных видео было днем с огнем не найти. А сейчас, все больше мастериц делятся своими впечатлениями от приобретенных товаров, показывают свои скрапуголки, и это здорово. Ну а теперь я хочу поведать о том, как же свои видео снимаю я.

Свои первые видео я снимала на фотоаппарат, который брала у знакомой, так как мой Canon не умеет снимать видео, а покупать камеру для видео, которые быть может я и не буду снимать, мне как-то не хотелось. Поэтому я решила сначала попробовать на чужой фотоаппарат. Я ставила штатив, с помощью которого я снимаю фотографии и снимала в перевернутом виде видео, потом в редакторе разворачивала его.

Сейчас же я купила себе небольшую экшенкамеру наподобие GoPro, протестировала такую камеру взяв у друга, а потом купила себе такую же.

Вот как выглядит эта кроха.


Так как это экшенкамера, к ней в комплекте шла куча различных креплений, в том числе накладка с местом крепления для штатива с двух сторон, а также палка для селфи, которую я теперь использую вместо штатива. Вот так выглядит крепление.


Я прикрепляю камеру к моноподу, и ставлю его в карандашницу на столе, настаиваю угол наклона и смотрю, чтобы в камеру не влезло ничего лишнего.



Так как эта камера имеет шикороугольный объектив, то есть углы кадра слегка скруглены и в кадр попадает очень много пространства, я подвешиваю ее буквально на 20 см над рабочей поверхностью, чтобы в кадр не попадала моя голова и ненужные материалы по бокам стола. На фото четко видно, что в кадр фото не попал край коврика, а в кадре видеокамеры видно больше рабочего пространства.



Так как у этой камеры автофокусировка, проблем с настройкой фокуса нет. На самом деле качество этой камеры оставляет желать лучшего. Она отлично снимает при дневном свете, но вот искусственного ей не достаточно. Также в настройках заявлено качество 1080р, но качество съемки далеко не соответствует заявленному.  Камера пишет звук, но он тоже сомнительного качества. Примешивается шум, но на фотоаппарате, на котором я снимала первые видео, были те же самые проблемы. В идеале, конечно, я бы хотела камеру покруче, чтобы можно было снимать с разных ракурсов и использовать фокусировку для различных эффектов. И чтобы света было побольше в кадре, но пока мне вполне хватает.

Обрабатываю видео в бесплатном приложении от Microsoft MovieMaker, он имеет минимальный набор функций для обработки и его вполне достаточно, чтобы добавить музыку, ускорить процесс и вырезать ненужные моменты. 

Еще есть момент с наложением музыки. При использовании музыки, ютюб может заблокировать видео, либо размещать рекламу. Если вы хотите избежать этого, необходимо использовать специальную музыку, можно ее выбрать из стандартных композиций ютюба, но мне захотелось, чтобы у меня была своя музыка, лично у меня некоторые мастерицы ассоциируются с определенной музыкой, которую они используют в своих видео. Поэтому я очень долго искала музыку, которая бы мне понравилась, и почти во всех своих видео я теперь использую ее. Нашла я ее на специализированном сайте, где музыканты выкладывают музыку для различных подкастов. Вот сайт, на котором я выбираю музыку.

Ну вот, кажется и все!
Надеюс,ь моя статья оказалось полезной.

Всем привет! Я, Катерина Стен, тоже хочу показать свое место съемки))
Мастер-классов я пока не снимаю, но делаю видео-обзоры своих работ с помощью фотоаппарата. Ставлю его на штатив и опускаю объектив вниз, насколько это возможно.
Сама при этом стою сбоку, так можно и работу пролистать и посмотреть в экран фотоаппарата, чтобы картинка не "ушла", а оставалась по центру. 
Обрабатываю видео в редакторе You-tube.

Спасибо за внимание!
Пока-пока.

Всем привет, с Вами Ольга - Vipera Nya ,  и я тоже решила испугать Вас показать свое место съемок ))). Оно представляет собой старый обеденный стол, заваленный всяким хламом, художественно заполненный нужными и не очень вещами, включая моноблок, пару светильников и небольшое пространство, куда кладется объект съемки. Приличных фоток у меня вышло 2, увы.
И это, собственно говоря, тот вид, который я наблюдаю, стоя за столом. Снимаю я на телефон (у меня Lumia 640 Dual Sim XL), через кабель телефон подключен к моноблоку и с помощью специальной программы я вижу все, что видно в камеру телефона. Так что не приходится смотреть на его экран постоянно.




Сам телефон лежит вот на такой рамке из плотного картона (это часть упаковки старого планшета )))), а сама рамка лежит на двух ярких лампах, которые освещают непосредственно место съемки.

По окончании съемки я скидываю видео с телефона на комп и там же редактирую в стандартном виндовском редакторе видео Windows Movie Maker. Ну и затем готовое видео гружу на  Youtube.

   Здравствуйте! Я, IraChe, и добавлю свои пять копеек в эту тему.
   Ниже несколько фотографий с места событий, а именно часть моего рабочего места, где я снимаю видео. Сразу прошу извинить за свой красивый творческий беспорядок)
   Снимать видео стала недавно, как и многие на фотоаппарат, который закреплен на штатив.   установленый на столе. Мои видео можно посмотреть на канале IraChe в YouTube. 


   На фотоаппарате подвижный дисплей, что для меня очень удобно. Во время съемки я поглядываю, в центре ли работа, сфокусировалось ли видео. Кстати, про это! Я отключила автофокусировку, так как при частых движениях руками, он концентрировался на всем, что ему нравилось) Это мог быть кончик кисточки, мои руки, работа, баночка краски. Поэтому я установила покадровую фокусировку, и перед съемкой делаю акцент на работе.


   Снимаю я как сидя, так и стоя. Иногда нужно видеть работу сверху, поэтому я встаю. Это для того, чтобы моя красная голова не попала в кадр, а мужу не пришлось бы покадрово вырезать))


   Видео обрабатывает и монтирует мой муж. Я даже программу не знаю, в какой он всё это творит. Знаю точно, что он создает заставки, просматривает чуть ли не каждый кадр, регулирует свет, накладывает музыку. И за это моё ему спасибо! После обработки, готовое видео загружаю на YouTube.

   Творите красоту с улыбкой!
Спасибо за ваши комментарии!

Всем привет! С вами Лена - scrapunya. Добавлю и я пару слов к такой интересной теме, как съемка видео. У всех у нас разные возможности, и, к сожалению, не всегда есть деньги на крутые видеокамеры и штативы, а снимать то хочется!  Вот как вышла из этой ситуации я...



Придвигаю поближе к рабочему столу телевизор ( он стоит на столике на колесиках).



                   И на него устанавливаю две дощечки, склеенные малярным скотчем, и сверху укладываю книги, чтобы вся конструкция держалась.


                                   Как видно на фото, телефон свободно держится на дощечках.


 И вот все и готово к съемке!


Ютубер я пока начинающий, сняла всего 6 видео. Буду рада всех видеть на моем ютуб канале!

По поводу монтажа ничего дельного  сказать не могу, потому что сама не монтирую видео, но собираюсь летом заняться этим вопросом. Спасибо большое лучшему другу, который взял на себя миссию монтажа!  А главное, что меня беспокоит - это свет в видео (ищу бюджетный вариант решения этой проблемы), но это совсем другая история.... 

Удачи  в освоении видеосъемки и позитивного настроения!



Всем привет!
Мой рабочий стол во время съемок выглядит вот так.

Девочки много уже писали, я вот что добавлю.
- Снимать лучше днём- искусственное освещение искажает цвета
- Просматривать обучающие видео и пытаться повторить!
- Тренироваться и не сдаваться! После 10 обработок, проб и ошибок дело пойдёт на лад)
Видео обрабатываю в Sony Vegas Pro

Всем привет! Я помню свои первые съемки видео - обзора. Руки дрожали, картинка была темной. Как я училась это все обрабатывать !!!!! Вспомню и становится страшно. Именно поэтому мы решили написать эту статью.


На данный момент я снимаю вот так на подоконнике, он очень широкий + хорошее освещение. 2 ножки штатива ставлю на сам подоконник, а вторую сбоку на кресло. По совести сказать не всегда получается хорошо установить и мне штатив мешает, но пока более удачного места  для съемок  не придумала. 
Самая большая проблема для меня при съемке следить за временем - у меня после 10 минут съемок фотоаппарат останавливает запись и нужно ее  продлить нажав на кнопку. В процессе создания мастер-класса можно сильно увлечься и забыть, что камера больше не снимает. Я так запорола пару мастер-классов. Хорошо, если  есть возможность переснять, но чаще всего такой возможности нет. Поэтому обязательно проверьте фотоаппарат на наличие этой функции. Теперь я стала более опытной и ставлю  таймер на телефоне и делаю работу по времени, отрезками по 10 минут.
По поводу обработки, то с самого начала стала  все делать в профессиональной программе Sony Vegas Pro. На ютубе очень много уроков как ей пользоваться.  Потом перешла на программу VideoPad Video Editor. она более простая в обращении и вполне удобна для блогера. + у нее есть бесплатная версия в отличии от Sony Vegas Pro


Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Будет интересно узнать, как вы снимаете видео. Давайте делится друг с другом своим опытом


10 комментариев:

  1. Вот это по-настоящему полезная статья! Поняла, что одним из сторон своего развития вижу в освоении видеосъемки. И тут ваша статья! Очень интересно и я увидела свой вариант для начинающего ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что статья оказалась для вас полезной))

      Удалить
  2. Спасибо, девочки! Очень познавательно. И, кроме того, интересно было заглянуть в закулисье и убедиться, что все мы проходим похожий путь)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Огромное за статью! Я вот только начинаю снимать видео, но после того как великий YouTube упростил свой редактор, дело совсем встало :( Ищу бесплатную программу без ужасных больших водяных надписей.... А тут Вы! Все записала, пойду смотреть программы. Радуюсь, что не я одна огород горожу во время съемки :) Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, кто как креативит;)
    Штатив,- это удобно, я на него кремлю телефон и снимаю, но...."устанавливаю" его почти как Лена scrapunya. Потому как стол детский повыше чем штатив, а светлое место у окна- ничего другого не придвинешь. Но все равно вопрос- почти у всех тренога штатив, и камера вниз....а как вы снимаете видео не только открытки? Там даже места мало, рукам не развернуться, не то чтобы альбом на видео показать....

    А вообще интересно очень! Спасибо за закулисье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за ваш отзыв) Приятно, что статья оказалась полезной.
      Отвечу от себя, как снимаю: я регулирую расстояние и размер кадра до объекта(приближение или отдаление) и спокойно снимаю, благо рабочее пространство позволяет. Будь то открытка или что-то крупногабаритное.

      Удалить
    2. если нужно сделать обзор альбома, то фотоаппарат наклоняю не резко под 90 градусов, а примерно на 45. тогда он снимает как бы впереди себя, а не под ногами штатива. туда и кладу альбом. Еще если нужно делаю отдаление

      Удалить
    3. Скоро и я перестану мучатся с дощечками, ко мне едет штатив с али)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо что делитесь! Очень познавательно.

    ОтветитьУдалить
  6. И моя благодарность! Я еще видео не снимала - все думала, не на что) А оказывается, и с телефоном можно попробовать.

    ОтветитьУдалить