суббота, 21 октября 2017 г.

Голосование команды по 2 этапу Скрап-шоу "Последний Герой - 6 сезон"

Всем привет!
Нелегкое испытание досталось "Фактурным Текстурочкам". Второй раз они шли на голосование.
Команды все сильнее сплачиваются, а значит все сложнее голосовать против кого - то, но таковы правила игры. Останется только один.

Самоотвод взяла Лина Шостко. Она решила выручить команду и отправить домой к близким.


Лина большое спасибо за то, что была с нами в проекте.  Надеемся часто видеть твои замечательные работы в линках нашего блога. 
Удачи и творческого вдохновения!

3 этап уже вышел, дорогие зрители. Что он принесет, для всех большая тайна
До встречи на острове!!!

9 комментариев:

  1. И очень зря......
    Лина, я очень расстроена твоим решением(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я счастлива))) Причем абсолютно))) я приняла очень правильное решение)))

      Удалить
  2. Очень жалко, что ты, Лина, приняла такое решение :((((

    ОтветитьУдалить
  3. Лина, мне очень понравилась твоя страничка по второму этапу. Так всё ловко отразила и подчеркнула палитрой. Жаль, что ты покидаешь проект. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, даже народоваться не успела на ваши работы! Спасибо за красоту в проекте и успехов дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Если и дальше будут такие интересные задания, то можно же добавлять работы в зрительские линки, так что как минимум еще одна моя работа будет, но уже как свободного творца))) И я очень рада, что вы обо мне жалеете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Мне очень жаль, что ты ушла. Ты вполне могла побороться за звание "последнего героя". Буду рада тебя видеть у нас в дизайн-команде

      Удалить