четверг, 19 октября 2017 г.

Жюри второго этапа Скрап-шоу "Последний Герой" - 6 сезон

Доброго времени суток, дорогие зрители нашего скрап - шоу. Вы заметили, как быстро стали наколяться страсти на нашем солнечном острове. Ох чую, то ли еще будет. Надеюсь, что все друг друга не съедят)
Итак, представляем вам жюри 2 этапа нашего конкурса. 




Первый член жюри  - очень известный  и всеми любимый мастер, которая работает со многими торговыми марками и блогами. Ее работы узнаваемы и волшебны.

Кобяшова Юля



Я, Кобяшова Юля, живу в России в маленьком провинциальном городке Саратовской области под названием Балашов. По образованию специалист по социальной работе, но не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки Даши 14 лет.
Играю на фортепиано, люблю читать, а вот телевизор не люблю и почти не смотрю.
Большую часть времени в день посвящаю своему любимому скрапбукингу, без которого уже не могу жить. Несмотря на то, что шуршу бумажками с 2012 года, до сих пор не могу надышаться этим миром прекрасного. 

Второй член жюри по нашей маленькой традиции - один из администраторов нашего блога Crazy-lab Очень ответственный, добрый и замечательный человек, на которого всегда можно положится

Анастасия Аксенова
блог - http://tvorchescaya.blogspot.ru/
ИГ - @pnz.nastya


Здравствуйте,дорогие команды и наши дорогие подписчики! Меня зовут Анастасия, о скрапбукинге узнала ,как и многие в декрете, но он надолго стал моей любовью.Люблю пробовать себя в новом, творить и создавать что-нибудь интересное.В настоящее время я дизайнер в составе ДК блога Crazy-Lab, а также помогаю хозяйкам блога и администрирую в блогах Избушка Бабы-Яги и Crazy-Lab, также веду группу в ВК блога.
Люблю разные стили,но с особенной любовью и трепетом отношусь к стилю Шебби-Шик,но и остальные стили мне не чужды.
Желаю командам творить и вытворять и побольше часов в сутках!!


Третий член жюри совсем никак не связан со скрапбукингом и по сути имеет очень мало представления о нем, но при этом невероятно творческий и талантливый человек

Ахалмосулишвили Зоя.
 ИГ - almi_kashemi


Здравствуйте, друзья! Мне 31 год, я живу в Казахстане, г. Астана. Моя жизнь всегда очень тесно была связана с дизайном - я работала графическим дизайнером, дизайнером по наружной рекламе и полиграфии, стаж - 8 лет. Выросла за этот срок в карьерном плане от младшего дизайнера до исполнительного директора рекламной компании. Но всегда мечтала более свободно заниматься творчеством. Так же мечтала о собственном деле. И моим делом стало создание вязаной одежды. На сегодняшний день у меня есть небольшая мастерская, и я дизайнер и главный изготовитель развивающего небольшого бренда "Алми-Кашеми". На счету достижений моего бренда: работа с клиентами на международном уровне, участие в местных выставках и модный показ. Ещё я жена и мама двоих дочерей. Играю на клавишных инструментах. Увлекаюсь визажом и фотографией. Очень рада прикоснуться к Вашему захватывающему конкурсу, спасибо за предоставленную возможность!


Уже завтра мы узнаем, что решили эти 3 прекрасные девушки.
Ждем утро на нашем острове))

11 комментариев:

  1. Рады познакомиться! Ох, ещё одна бессонная ночь впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем? Расслабляйтесь и идите отдыхать с близкими) Это всего лишь игра.

      Удалить
  2. Какое классное жюри!!! Рада познакомиться, кого не знаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Жюри просто восторг!!! Рады вам на острове

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки-жюри, как же трудно журить, вот вы на себя радости взяли)) Света красоты вам и творческого глаза!)) А с Юлей я оказывается землячка, здорово как!)) Зрители держат за вас всех кулачки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, очень сложно, Вы правы! Вот у нас сейчас 1.20, а я все сижу и восхищаюсь работами девочек и не знаю, как сделать свой выбор, они все невероятные!
      Очень рада встретить земляка, а то только двоих девочек из Балашова знаю, а оказывается есть еще мастера.

      Удалить
  5. Приятно познакомиться...Я уже в предвкушении результатов.

    ОтветитьУдалить