пятница, 20 мая 2016 г.

Вдохновение со спонсором тм "Тамара Старцева" от Хасият Волгановой

Всем привет! Сегодня я хочу показать и рассказать, как я сделала вот такой блокнот.

Винтажный блокнот с розами в тканевой обложке.

В блокноте около 50 листов (сейчас уже не вспомню сколько точно), белых и ванильных, состаренных чаем, 4 разделителя, на заднем форзаце крафтовый конвертик. Для декорирования блокнота я использовала 4 листа скрап-бумаги и целую охапку карточек от "Тамары Старцевой". Других украшений - если не считать штампинг и тонировку через трафареты - здесь практически нет.  Оказалось, с помощью одних только карточек, можно здорово преобразить разделители. Для кого-то это уже давно не "америка", а мне вот такой опыт был в диковинку. Посмотрим внутри?)
Итак, первый разделитель.



Второй.


(Обнаружила, что страница не в фокусе. Пришлось переснимать)



Третий.


Четвёртый.



И задний форзац.


Подробнее расскажу про карточки.  Я использовала вот такие.




Ну и вот такие полосочки.
Как видите, дизайны карточек идут в двух размерах. Это очень удобно, т.к. даёт простор фантазии и позволяет создавать интересные эффекты, сочетая карточки разного размера с одним рисунком. Можно использовать одну карточку целиком, а из второй вырезать отдельный мотив и использовать на одной странице или на разных, объединяя их общей темой. Кроме того, маленькие карточки можно использовать для создания фишек, которые будут перекликаться с большими, служащими основным украшением страницы или открытки. Честно сказать, я не реализовала и половины того, что мне пришло в голову, когда взяла карточки в руки впервые. Но у меня ещё будет возможность - планов громадьё)) Что касается качества - то вполне достойное. Во всяком случае, бумага оказалось плотнее, чем скраповая, которую я взяла для основы. Печать приличная. Пикселизация видна только при сильном увеличении на фото. Не знаю как от клея, не довелось мазать лицевую поверхность, но от воды краска не течёт.
Ну и немного фото процесса.
Это стартовый набор материалов.


Поскольку у меня довольно специфичные график и условия работы, то мне иногда проще делать всё частями: сначала сделать заготовки того, потом сего, потом это всё собирать. Например, мне удобнее нарезать и прошить листы для разделителей сразу все вместе, а потом уже декорировать их. Поэтому первым делом я подобрала бумагу к карточкам и наделала заготовок для разделителей.


Вариант не лишённый своих плюсов, однако есть у него одно "но": возможности использования брадс, пуговиц и другого декора, для которого надо протыкать или прошивать страницу существенно сокращаются. Но я шла на это осознанно, т.к. хотела сделать разделители максимально плоскими и "бумажными". Первое условие мне соблюсти не удалось, а вот второе - да. Итак, заготовки сделаны. Можно начинать декорировать разделители, по одному. Они у меня все сделаны по одному принципу, поэтому работу над каждым я показывать не буду.
Подбираем карточки и подложки.


Всё нарезам согласно нашей задумке.


Откладываем в сторону и работаем с основой. Я делала тонировку через трафареты. И фоновый штампинг. Ну и кое-где бумажный скотч.



Снова складываю примерную композицию.


И решаю добавить вырезалок. Беру те же карточки.


В итоге получилась вот такая страничка.


И по такой схеме я сделала остальные разделители. Посмотрим всё поближе? (Осторожно: дальше много-много фото).





Кстати, не очень удачным оказался опыт установки уголков. Никак не могла их обжать нормально. Пришлось позаимстовать у сына деревянный молоток, чтобы постучать. Конечно, переусердствовала.





Карточки почти везде клеила на скотч-пенку. За исключением тех случаев, когда заправляла их под бумагу.






На этой страничке решила добавить текстурку для разнообразия.







Ну вот и всё. Спасибо всем, у кого хватило терпения долистать этот длинно-длинно-пост до конца. Вы - мои герои, люблю вас)
Буду рада, если напишете своё мнение. Удачного всем дня!

4 комментария:

  1. Здорово! Такой теплый блокнотик вышел)) И очень интересно посмотреть на твои, Хасият, работы другого стиля))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Рада, что нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень очень стильный, уютный и встрепанный!

    ОтветитьУдалить