суббота, 7 мая 2016 г.

Как это сделано. Мagic box от Валерии Мякишевой

Всем привет!!
Сегодня с Вами я, Валерия Мякишева, и мы будем делать magic box. На самом деле они смотрятся очень необычно и получившие такой подарок приходят в восторг, когда коробочка "распадается" и там лежит приз-сюрприз и милые пожелания)
По нашему заданию у меня magic box солнечно-желтый..


Ну что, приступим?
Для работы нам понадобится:
1) акварельная бумага для основы коробочки и для крышки
2) макетный коврик
3) нож и металлическая линейка, инструмент для биговки
4) скрапбумага
5) кружево
6) чернильная подушечка для тонировки
7) надписи с пожеланиями
8) украшения на Ваш вкус: цветы, полужемчуг, веточки и пр.

Прежде всего из листа акварельной бумаги вырезаем квадрат 21*21 см. Это будущая основа коробочки

Делим лист на квадраты 7*7 см. По вертикали и горизонтали. Для наглядности я начертила карандашом

Вырезаем угловые квадраты

Стираем разметку и бигуем по этим линиям, сгибаем. Основа готова)

Приступаем к изготовлению крышки
Вырезаем квадрат 13,3*13,3 см. Миллиметры нужны, чтобы наша крышечка спокойно одевалась и снималась с нашей основы, но при этом не сваливалась

Отмеряем с каждой стороны дважды по 1,5 см. В итоге в центре у нас остается квадрат со сторонами 7,3*7,3 см

Отрезаем лишние детали и делаем прорези, как на фото ниже

Для дальнейшего удобства в склеивании эти клапаны немного подрезаем. Стираем разметку, бигуем

Склеиваем крышку. Фото этого процесса я потеряла, но суть в том, что клапанов не видно изнутри, они заклеены верхней плашкой. В итоге внутри крышка выглядит так

Снаружи как обычно))

Примеряем к основе коробочки

Все подходит. Значит можно приниматься за оформление.
Выбираем подходящую бумагу и вырезаем квадраты на 2 мм. меньше, чем "акварельная" основа. У меня получилось 4 детали размером 6,8*6,8 см. на стенки. 1 деталь - 7,1*7,1 см на верх крышки. И 4 панельки 7,1*1,3 см на боковинки крышечки.

Тонируем края


Приклеиваем боковинки к крышке

А 4 крупных детальки на стенки коробочки. Вы их можете украсить, но я оставила их нетронутыми) 

Подбираем декор по вкусу на крышечку коробки

Собираем композицию)

Приступаем к внутреннему оформлению. Вырезаем 4 детали 6,8*6,8 из скрапбумаги, скругляем края

Приклеиваем к внутренним стенкам коробки

Из скрапбумаги вырезаем донышко 7,1*7,1 см. К нему приклеиваем кружево или ленточку. За него (нее) будет крепится  либо денежный подарок, либо небольшой сувенир)

Находим и вырезаем красивые поздравительные надписи. У меня это листик LAE

Приклеиваем к стенкам

Дополняем полужемчугом

Вот и готова магическая коробочка. Осталось только красиво сфотографировать и подарить Любимым 


Надеюсь мой МК Вам пригодится и Вы сделаете свой Magic Box))
Если остались вопросы, я с радостью отвечу на них в комментариях
Спасибо за внимание! Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Спасибо, Валерия! Очень понятный МК! Воспользуюсь в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить