суббота, 29 июня 2019 г.

СП "Национальный колорит". Прогуляемся по Турции с Любой

Здравствуйте, друзья!
Встречайте вдохновение к 3-му этапу проекта "Национальный колорит" от Любови Кулиевой


Быт в Турции

Турецкие родственники приходят так – они просто звонят в дверь или звонят по
телефону с фразой – «Мы походим к вашему дому» ☺. Их не смущает, что вас
может и не быть дома вовсе, что вы можете быть больны, что у вас дома все
вверх дном, прорвало трубу и так далее. Сказать турецким родственникам –
«Нам сегодня неудобно, давайте перенесем нашу встречу на следующие
выходные» – означает смертельно их оскорбить ☺

Причем, пришедшие гости могут присоединиться к тебе на кухне, помочь с готовкой или мытьем посуды!


Не очень много мне удалось найти про быт в Турции.  Единственное видео, в котором россиянка, живущая там, рассказывает об этом , в посте у меня не сохранилось и ссылку я потеряла...


Но, "прогулявшись" по магазину Турецкой посуды и сладостей, вдохновилась и у меня родились вот такие подсвечники











В ход пошли старые СD диски , Остатки черного грунта, кружево, цветы, чипборд, бусины и немного блеска Инка Голд и глиттера!

И вот совсем простой мастер-класс, как буквально в три (ну ладно, четыре-пять) шага преобразить уже не пригодный CD диск.


 Для начала нужно подыскать и со спокойным сердцем решить, что он уже точно не пригодится...
 Декор: я применила  все, от кружева до скорлупы от фисташек... бусины, листики, цветы, вырубка... простор фантазии!
 Покрываем все грунтом, у меня остатки черного и белого, просто смешала их вместе. Когда грунт высох добавила перламутровые алкогольные чернила...
Ну и в самом конце воски инка голд и глиттер! Здорово, правда?
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


1 комментарий: