среда, 22 ноября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера по Тематическому заданию: "Утилизируем..."

Привет, привет!
Сегодня наши дизайнеры приготовили 
для вас вдохновляющие работы по нашему тематическому заданию "Утилизируем..." 
Напомним условия задания. Мы ждем от вас любую работу.
Но есть условия, которые вы должны выполнить:
1. Работа должна быть выполнена из давно лежащих материалов: бумаги, декора и пр...
На которые вы смотрели уже давно, но никак не могли использовать.
 2. И обязательно расскажите свою историю, нам очень интересно узнать почему вы до настоящего времени не использовали эти материалы.
Читайте внимательно условия их нужно обязательно выполнить!!!!

Вперед за вдохновением!... 
Главное условие задания этого месяца - использовать давно лежащую бумагу или декор. Учитывая, что сейчас я очень редко занимаюсь скрапбукингом, то большинство моих материалов можно назвать залежавшимися. Тем не менее, из всех своих запасов я выбрала бумагу, которую покупала два года назад, но до сих пор не использовала. Это бумага фирмы Scrapberries. Не знаю из какой коллекции, потому что листы заказывала поштучно. Когда мы только переехали в Болгарию, у меня не было ничегошеньки для скрапбукинга (вещи из Украины мы перевезли не сразу). И эта бумага - одна из первый, которую я приобрела здесь. Почему-то несмотря на то, что мне очень нравится цветовая гамма и стиль, так она и пролежала нетронутой почти два года.
И вот, наконец-то, благодаря заданию пришло ее время )

In this month we have to make something using old materilas. I've chosen paper, which was bought two years ago. I don't even remember which collection it is.
So, due to this task I finally used it.

Открытка получилась какой-то весенней, не по сезону цветущей, но что ж поделаешь. Вот немного деталей: 
 Кроме бумаги, в этой открытке есть еще один старичок - голубой фоамирановый цветок. Ему лет 6 и он попутешествовал со мной и по Украине и по Болгарии. Я его запомнила, потому что сама фоамирановые цветы никогда не покупала, а его получила в составе какой-то то ли конфетки, то ли подарков по обмену. Но было это в самом начале моего увлечения скрапбукингом.
Besides, you can see blue foam flower, which is already 6 years old.


           Всем привет! У нас сегодня тема  расхомячивания, использования давно лежащего декора или бумаги. Если честно, у меня такого добра много)) Я – сорока. Люблю все блестящее, красивое, няшное!  Особенно в начале своего скрапового пути часто закупалась не под конкретный проект, а спонтанно, просто потому что декор красивый, даже не думая под какой проект подойдет этот декор, с какой бумагой будет сочетаться… И в этом, конечно, моя ошибка.  И сегодня я постараюсь пристроить камею, в свое время накупила их много.  А заодно решила чуть-чуть приукрасить свое рабочее место.  У меня есть баночка с акварельными карандашами, до которой как-то руки не доходили. Просто поставила их в обычную баночку, чтобы с одной стороны не спутать с обычными карандашами, а с другой, чтобы они всегда были под рукой, а не пылились забытыми в коробке.


Hello! We have today the topic the use of long-standing decor or paper. I love everything brilliant, beautiful! Especially at the beginning I often bought not for a specific project, but spontaneously, simply because the decor is beautiful, without even thinking about what kind of design this decor would suit, with which paper it would be combined ... And this is certainly my fault. And today I will try to attach a cameo, at one time bought them a lot. And at the same time decided to slightly embellish their workplace. I have a jar of watercolor pencils, which somehow did not reach my hands. Just put them in a regular jar, so as not to be confused with ordinary pencils on the one hand, and on the other hand, that they are always at hand, and not in the box.

И да простят меня любители  современных, ярких стилей, я очень люблю мимишность. И баночку оформляла для себя, чтобы она радовала меня и вдохновляла.

And forgive me lovers of modern, bright styles, I really love tenderness. I made out a jar for herself so that she would rejoice and inspire me.
Камея поближе..
Cameo closer ..

В работе я использовала кружево, марлю, шебби-ленту, вырубку, чипборд, бумагу, полубусины и, конечно же, камею.

In my work I used lace, cheesecloth, ribbon,  chipboard, paper, half-beads and of course cameo.



И вот как акварельные карандаши в баночке смотрятся в интерьере.
Я осталась очень довольна! А что есть у вас в хомячьих запасах?  И не пора ли использовать, особенно те запасы, которые вас вдохновляют, но вы не знаете, как к ним подступиться?  Очень жду ваши работы!

And here's how watercolor pencils in a jar look in the interior.
I was very pleased! And what do you have in hamster stocks? And is it not time to use, especially those stocks that inspire you, but you do not know how to approach them? I really look forward to your work!
*****

Теперь внимание!

По данному тематическому заданию принимаются любые работы из материалов, которые давно у вас лежали без дела и не забудьте написать историю материалов. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.
Работы принимаются до 28 ноября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий