вторник, 7 ноября 2017 г.

Голосование жюри по 4 этапу Скрап-шоу "Последний Герой - 6 сезон"

Привет!
Вот и пришло время голосования  по 4 этапу. Ох, он был очень тяжел. Даже зрители в комментариях писали, чтоб оставили девочек из всех команд.  Правила, есть правила. Всегда должен кто - то уйти.



Катя Погодина
"Фактурные Текстурочки"
Сам "выдуманный" стиль, конечно, это уже игра против правил. Мы все мамы. Мы все не можем без защемления с сердце принимать эти социальные ужасы. Брошенный малыш. Беженцы. Разбитые судьбы. Хештеги и фотография - наповал. Закрываю глаза и вижу хештеги и фото! Я не смогла остаться равнодушной. Я плакала. С технической стороны команда сработала очень ровно. Вы все в одной скраповой весовой категории. И только этот момент, на мой взгляд, дает вам шанс на победу в этом этапе. Я отдаю свой голос вашей команде. Мастерство дало вам тот самый прорывна пол шага вперед. Порадовало очень то, что многие обратились к страничкам, чтобы выразить эти сложные темы. Странички это маленькие истории. И это самый верный формат, для того чтобы выразить такие сложные темы. Вы молодцы!!!
"Crazy Scrapers" 
Потрясающе!
Просто. Понятно. К некоторым работам даже текст читать не надо. Материки, выложенные из мусора, ребенок... Земля, окутанная чудовищами... Свет и тьма....Все акценты на своих местах. Как надо. И все это очень круто технически сделано! А страничка крута именно по-скраперски! Я потрясена! Спасибо! До слез! И тут же смотришь другие работы: Сильно. Сложно. Непросто. Но сильно. Посыл мощный и это трудно не заметить. Спасибо за детали. Каждая - словно жирная точка. Впечатляюще!
 Но несмотря на то, что вы пронзили мое сердце и сердца многих (я уверена в этом), в целом команда работала не очень ровно, с технической стороны. Есть большой разрыв в мастерстве, если можно так сказать. Есть очень сильные работы, и есть работы, над которыми еще нужно потрудиться. Поэтому, только по этой причине мой голос достается не вам. Отдельно хочется выделить работу Жени Че.  Все видно и без моих комментариев. Спасибо за живой скрапбукинг. Хотя могу и сказать: Потрясающе!Просто. Понятно. Даже текст читать не надо. Материки, выложенные из мусора, ребенок... Все акценты на своих местах. Как надо. И все это очень круто технически сделано, именно по-скраперски! Я потрясена! Спасибо! До слез!

Невероятно волнительно было смотреть работы девочек, зная, как они переживают в ожиданиях. Да, да , я знаю. Сама прошла все это в прошлом году, и от этого волнение еще больше, зная , что в результате голосования решится чья -то судьба участия в проекте. Действительно это задание на командном этапе принесло свой результат, девушки отлично продумали характеристики стилей.
Изучала работы в порядке нумериции в линках. Команда "Crazy Scrapers" - отлично описали характеристики стиля, я правда не сразу поняла, что номер 1 в линках это обзорный пост. Очень актуальную выбрали тему девочки. Молодцы!!! Хочу выделить работы Александры и Марии. Работы технически сильные и очень меня впечатлили.
Команда "Фактурные Текстурочки". С первых кадров видео стало понятно на сколько эмоциональную тему решили осветить девочки. В каждой работе расставлены акценты на столько четко, что ассоциации в голове возникают самые, что ни на есть страшные. Хочу выделить холст Елены и страничку Татьяны. Интересны работы и с технической стороны, и эмоциональной.
Обе команды выбрали схожие темы и очень актуальные в наше время. Но я отдаю свой голос команде "Фактурные текстурочки", эмоциональная составляющая и техническая сторона работ перевесила.
А иммунитет передаю Александре.
Из зрительских линков хочется выделить Лину, молодец, что решила продолжить участие в качестве зрителя. Работа очень сильная, сразу видно участника "Последнего героя"))
Девочки, какие же вы умницы! Вы затронули очень серьезные темы, которые стоит поднимать и на которые стоит творить и обращать внимание. Очень интересно было гулять по вашим блого-домикам, каждая работа цепляет, приковывает внимание. Хочется рассматривать все детали и читать ваши мысли. Я разрывалась при выборе мастерицы, кому достанется мой иммунитет. Девочки из команды "Crazy Scrapers" отлично обыграли тему загрязнения нашей планеты, а "Фактурные текстурочки" затронули социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся каждый день, видим что происходит вокруг. Меня больше всего тронула работа Лены Солоненко, затянуло вглубь ее цветка. На самом деле это все так страшно, страшно безразличие к собственным детям, к собственному будущему. Леночка, именно тебе достается мой иммунитет. Я бы раздала иммунитет всем, и могла бы отметить каждую работу, так как в каждой работе есть идея, смысл и замечательное воплощение задумки в реальность. Слабее мне показалась команда "Crazy Scrapers", хотя у обоих команд затронуты очень важные и нужные темы. А, так же все работы достойны внимания и уважения. Мой иммунитет достается Тетянка Скибицька.
Проект очень интересный и полезный. Спасибо за приглашение. Девочки, желаю вам удачи и очень много вдохновения!!! Одинаково переживаю за команды.

***
По результатам  мы видим, что команда "Crazy Scrapers" проиграла свою ставку и идет на голосование.  
Это значит, что Рукасова Наталия покидает проект + один из участников, который определится в ходе голосования.
Здесь я хочу сделать  пояснение. Одна из девочек предупредив администрацию пожертвовала собой и не выложилась в линки - это Ольга Фролова. Она покидает проект вместе с капитаном команды.

Это всего лишь игра и останется только один! До встречи на следующем этапе

3 комментария:

  1. ООО и даже меня вспомнили, спасибо)) Никуда я от своих Текстурочек не уходила, просто на одном из этапов надо было кем-то пожертвовать во благо всем)))) Так что я уже шампанское открыла - празднуем, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо жюри за высокую оценку работ обеих команд!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления Текстурочкам! Говорят же - заслуженная победа, вы заслужили по праву! Крези Скрапершам пожелание не расслабляться, этапы игры еще не закончены! Девочки, всем вдохновения и успеха! Жюри спасибо!

    ОтветитьУдалить