воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Валерии.

Добрый день, дорогие друзья!
В эфире Рубрика "Вдохновение со спонсором" и наш дизайнер Валерия
Валерия поделится с вами обзором посылочки, которую она получила от нашего спонсора Scrapbox и работой с использованием чипборда спонсора.
******
 Давайте скорее смотреть!
Всем привет!
Меня зовут Валерия и сегодня мы погрузимся немного в жутковатый, но такой манящий по своей тематике кардмейкинг.
Давно я ждала какой - нибудь особенный чипборд, чтоб зацепил и можно было покреативить. Именно таким особым открытием для меня стала анатомическая коллекция от ScrapBox.
Но, обо всем по порядку.
 Когда я получила дизайнерскую посылку + там был мой заказ, то в спешке все кинула в коробочку с чипом, который у меня был до этого. Поэтому пришлось фотографировать все запасы чипборда от  ScrapBox.
.
мне захотелось сделать очень "чистые" работы, с минимумом декора. Получилась некая гламурная готика. 



Первая открыточка с черепом. Яркими акцентами как в этой так и последующей работах являются стразы, сочных и ярких цветов.

В ней использовала чипборд: Чипборд череп маленький, Чипборд бордюр цветочный с завитками, Чипборд веточки с листиками (который я покрасила черной краской)
Особый шарм придает бумага с глиттерным краем.


Вторая открытка о любви. Тут все хорошо видно, как сердце выпрыгнуло из груди,  чтоб стать ближе к объекту своего обожания

В этой работе использовала чипборд: Чипборд часть скелета, Чипборд веточка омелы маленькая (оказался вполне удобен не только для новогодних работ, покрашен черной краской), Чипборд набор сердечек (покрашен красной краской, сверху нанесен кракелюр)


Третья открытка сделана по той же схеме.





Креативьте вместе с нашим спонсором ScrapBox.
Да прибудет с вами вдохновение!
*******
Как вам гламурная готика от Валерии?!
По-моему, очаровательно!!!!
*******
Вдохновения вам друзья, творческого полета
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

9 комментариев:

  1. Прикольно так!!!👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это фантазия! И вот это креатив!))) Лично мне вряд ли понравились подобные открытки, но, уверена, есть и те, кто оценит по достоинству и будет рад такому подарку. А в качестве арт-объекта открытки очень интересные. Я покорилась последней. Эти красные стразы, как капельки крови, как капли жизни, стремящиеся к любви. И это такое богатое и аскетичное сочетание цветов - белый, черный, красный... Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы очень здорово и тонко подметили смысл, вложенный в работу. Спасибо

      Удалить
  3. Лера, это любовь!!! Какие они шикарные! и я еще 100 раз тебе готова повторить что это намного круче тех цветочных клумб к которым все привыкли!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки нереально крутые! Надо разбавлять мимимишность таким вот нуаром. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень неожиданное решение! У меня как раз есть несколько заготовок из этого набора бумаги. Но вот детали скелета! Это очень смело!

    ОтветитьУдалить