пятница, 24 ноября 2017 г.

Жюри 6 этапа Скрап-шоу "Последний Герой" - 6 сезон

Привет!
Пришла пора рассказать о настоящих героях,  о наших членах жюри. 
Это не просто мужчины, это невероятно  талантливые, интересные и очень хорошие  люди.



Первый  член жюри -  за его работой можно смотреть бесконечно, а посты
 в инстаграмм перечитывать, так как они полны очень глубокого смысла и философии.
Илья Головин
 Instagram golovinart


 — российский художник-ювелир во втором поколении. Создает авторские изделия ручной
работы в древнеславянских традициях. Работает с серебром, золотом, драгоценными камнями. Все головы вырезаются вручную из драгоценных металлов. Это невероятно! Сами процессы можно посмотреть в сторис инстаграмма.
 Например, Илья делает гривны.
Одним  из самых сложных и редких видов украшений считалась гривна, надев которую человек защищал свою жизнь от внешних опасностей. Считалось,  что она способна стать преградой для выхода души из тела. В наше время археологи чаще всего находят гривны из согнутого гладкого дрота… самым же редким видом ожерелий и браслетов является плетёная гривна! Последний раз её удалось найти в богатом захоронении на территории Курской области в верховьях реки Сунжи в 1927 году. Ученые относят данный предмет к 4 веку и в настоящее время он находится на хранении в Государственном музее Московского Кремля. Сегодня встретить подобные украшения можно очень редко, ведь техника изготовления и смысл подобных вещей утерян в столетиях…




Второй член жюри - очень известный мастер скрапбукинга и кардмейкинга. Его открытки и работа со штампами вызывают восторг. Его очень часто приглашают торговые марки и можно всегда чему - то научиться у него.
Александр Азаров


О себе даже не знаю что рассказать. Увлекаюсь скрапом. Определённого стиля нет, люблю экспериментировать, пробовать что-то новое. Когда-то работал художником на фабрике ёлочных украшений.)
Люблю животных, особенно собак. По образованию фельдшер ветеринарной медицины, хотя так и не работал по специальности)






Третий член жюри - больше известен в Украине. Он создает гипсовый декор, которым с удовольствием пользуются мастера. В его магазине всегда творческая и очень доброжелательная атмосфера,  хочется  заходить  туда почаще.

Евгений
 (он поскормничал и не дал свою фотографию, поэтому забрала одну из фотографий профиля)

Все началось случайно. Одна знакомая попросила меня отлить фигурки. Немножко было свободного времени и я сделал. Она сказала, что у меня неплохо получается и подбросила мне идею и дальше отливать фигурки .... Ну и пошло-поехало. О создании бренда я и не мечтал Но меня затянуло, знаете, как это бывает. Затем я начал делать формы сам, под свою руку.
 Перед мной открыты сейчас большие горизонты,благодаря феям не только скрапа, но и декупажницам и феям плетения из бумажной лозы....


Четвертый член жюри - большой друг нашего блога,  добрейший и искренний человек. Его все знают, как дизайнера  мирового брэнда Prima.  На  его мастер-классы очереди, а линейки его товаров всегда в тренде.

Frank Garcia

Меня зовут Фрэнк Гарсия. Я занимаюсь скрапбукингом уже 9 лет. И я очень люблю это дело. Впервые я познакомился со скрапбукингом, когда пришел в магазин в поисках того, как мне оформить мои фото. Я вошел в отдел скрапбукинга и влюбился! Я не мог поверить, что все эти виды бумаги, наклеек и украшений действительно существуют! Мне кажется, что я вышел с покупками более чем на 200 долларов! Мои родные наслаждаются, глядя на мои скрапработы. Моя мама очень счастлива и хранит большинство моих альтер-работ. Она действительно счастлива!
Фрэнку была посвящена целая статья в нашем журнале, поэтому, чтобы познакомиться с ним поближе, я дам ссылку на журнал→  ссылка
Давайте полюбуемся его работами






C нетерпением ждем результаты голосования!!!

11 комментариев:

  1. Добро пожаловать на остров!

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением ждала именно этот пост. Мужчины и скрапбукинг - это нечто другое... Как другая планета! Очень приятно познакомиться :-) С нетерпением ждем результаты, ведь мнение мужчин очень отличатся от мнения женщин.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, вот это жюри! Рады приветствовать вас на острове :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно познакомиться. Рады Вам:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно!!! Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это жюри))) Прямо приятно посмотреть, аж как приятно послушать.....ждём суждений)

    ОтветитьУдалить
  7. супер- жюри! заинтригованы, каким будет решение...!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое крутое жюри! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  9. СУпер состав мужского жюри, половину их работ уже хочу так уметь) Добро пожаловать в наш блог и преокт

    ОтветитьУдалить