среда, 24 февраля 2016 г.

Как это сделано. Интерьерное сердце от Helene

Здравствуйте!
С вами Helene.
Как быстро бегут праздники по календарю, и вот уже Валентинов день пролетел. Как-то не принято у нас в семье его праздновать, но порадовать родных можно и без повода. Сделаем-ка мы интерьерное сердечко.


Итак, берем старую коробку. По шаблону (ну, или от руки) рисуем сердечко и два крыла.




 Вырезаем макетным ножом или ножницами. Крылья я просто грунтую белым грунтом (у меня белый грунт фирмы Сонет)


 Сердечко тоже грунтуем, на влажный грунт налепляю кусочки нотной бумажки (просто напечатанной на принтере), можно взять газетный лист. Никто, конечно, не воспрещает брать и специальную для скрапработ, хотя архивное качество здесь не потребуется. Рву бумагу руками, что бы сделать лохматый край.


 Примазываю тонким слоем грунта - нотки все равно будут просвечивать. Завершаю грунт - просушиваю.

 Через трафарет наношу текстурную пасту. У меня Сонет, кому-то может нравится других фирм, то дело вкуса. Но мой выбор обоснован тем, что при высыхании Сонет делается полупрозрачным. Сейчас мне то и нужно (ноты то не зря лепили). Просушиваем!


 Пора добавлять цвет: для этого взяла несколько оттенков красок-спреев. Вот на картинке их видно. Клюквенный от Ranger (дает плотный насыщенный цвет), чувственно розовый аква-спрей от Фабрики Декору и еще "роза в золоте" от той же Фабрики. Спреи от Фабрики Декору не дают плотного покрытия, прозрачны и воздушны.


 Если где-то пятна не такие, как хочется, смело берем воду в распылителе и аккуратно размываем. Первыми наношу спреи дающий основной цвет. Просушиваю, и довожу до интересности "розой в золоте". Красиво поблескивает.


 Что бы придать "гаражности" сердцу. Ставлю неполный отпечаток фоновым штампом (здесь почтовые штемпели от Kaisercraft), засыпаю черной пудрой для эмбосинга и заплавляю феном. Я намерено не ссыпаю всю пудру, частички и крупинки дадут мне нужный эффект. Лишнее убираю кисточкой, но не все.


 Крылья решено сделать белоснежными. После грунта наносим текстурную пасту. Просушиваем. И для выявления фактуры наношу салфеткой мятно-серебристый акрил хамелеон типа Silks.


Декор покрываю белым грунтом. Здесь деревянные шестеренки, пока сохнут достаем и выбираем металюшки, стразики и прочее.


Время собирать все воедино. Крылья креплю на клей (используйте любой, какой привыкли) и дополнительно устанавливаю брадс-заклепки. На обратной стороне к их ножкам привяжем веревочку для подвеса. Декор крепится также на клей (я использую Момент-кристалл, меня запах не смущает). Добавляю в завершение блесток-сердечек, на обратной стороне аккуратно заклеиваю все, что хочу скрыть (можно там приклеить поздравительную записку, кстати)


 Брутально-валентиновый подарок готов! Можно любоваться.







Комментариев нет:

Отправить комментарий