вторник, 21 мая 2019 г.

СП "Национальный колорит" начало начал с Аленой Мушля

Здравствуйте,дорогие наши читатели!!
Уже почти начинается наш совместный проект "Национальный колорит", вы с нами??
Делимся с вами последними вдохновениями и подготовительными этапами от наших дизайнеров,и начнем !
Вдохновение от Алены Мушля:


Всем привет!
Когда я согласилась принять участие в проекте, то еще не знала какую из национальностей я выберу, что буду делать, не было никаких идей. Я перебирала в голове варианты - читала статьи про разные культуры и национальности. 
Вспомнила как однажды побывала на Сорочинской ярмарке, это было настолько яркие и приятные воспоминания, что я не могла не поделиться с вами .




Сколько мастеров!!! Прекрасные работы !!! Чудесные национальные костюмы!!! Гончарство, вышивка, резьба по дереву и еще очень и очень много ремесел, живые мастер-классы. Люди донесли до нашего времени мастерство предков и это пользуется популярностью в нашем, современном мире






Все эти воспоминания настолько погрузили меня в национальный колорит, что я решила рассказать вам об украинских традициях, легендах и ремеслах.
Я живу в Украине и знаю эту культуру и обычаи, а значит, смогу поделиться с вами своими знаниями.

На мастер-классе по гончарству очень интересно и много желающих попробовать.



Я люблю бывать на ярмарках, старых базарчиках. Мне кажется, только здесь можно прочувствовать всю атмосферу, зарядиться особой энергией и получить нужный настрой.
Конечно же, я прикупила себе такой чудесный поясок ручной работы, признаюсь, выбрать было нелегко))) Он очень милый и служит мне по сей день.



Первый раз в жизни видела живого кузнеца)))




Каждый народ по своему уникален: свои традиции, свои промыслы, свое творчество. Мастер при изготовлении вещи думает не только о практичности, но и о красоте, стремясь придать особенности национальной принадлежности. В нашем СП я буду стараться это сделать. Присоединяйтесь к нам, будет очень интересно.

2 комментария: