суббота, 25 мая 2019 г.

Вдохновение к декораторскому заданию "Ветки"

Привет, друзья!
Вы же уже провели весеннюю чистку дачных участков? Самое время пустить в дело обрезанные веточки. Смотрите, как это сделала Нина


Всем весенний хэллоу!

Я пойду-пойду погуляю,

Белую березку заломаю…

Внимание!!!
Ни одна береза в процессе работы не пострадала!:)
Муж набрал мне хвороста березового для творчества.

Предлагаю вам по экспериментировать со мной.
Я ни разу с ветками ничего не делала.
если не считать Ветки в вазе с навешанным декором 
Дум было много. Разрывало от идей страшно.
Но надо сначала сделать что-то небольшое, но полезное.
Давайте сотворим подставку для бумажных салфеток!
Вот такую
Моя фамилия начинается на букву "М".
И подставку решила сделать в форме М:)

Немного деталек
И вот с этой стороны
Хочу вам показать, как сие чудо делать.
Рассказать, с какими сложностями в процессе столкнулась.
И сделать выводы.
Поехали!
 Для работы нам понадобится
💛Секатор;
💚Ножницы;
💛Канцелярский нож;
💚Краска коричневая;
💛Клей типа титан;
💚Стержневой клей (термопистолет);
💛Кисть;
💚Пивной картон (в идеале переплетный);
💛Ветки;
💚Марганцовка;
💛Дизайнерская бумага;
💚Дистресс чернила;
💛Украшалки (цветочки и т.п.)

1 Этап - Обработка веток.
 Перед началом работы с ветками 
ОБЯЗАТЕЛЬНО обработайте их от паразитов.
Я развела слабый раствор марганцовки и вымочила ветки 3 часа.
Потом сутки сушила на балконе.
Но предварительно порезала так, как надо было мне.

2 этап - Создание Заготовки. 
Берем салфетку и прикидываем размер нашей салфетницы.
У меня получилось 12 см в длину и 15 см в высоту.
Опираясь на эти размеры, я начертила на бумаге шаблон.
Потом перенесла на пивной картон и вырезала канцелярским ножом.
Ширина салфетницы у меня 4 см.
Размеры основания с учетом толщины картона:
4*12 см - 1 шт;
3,8*12 - 2 шт.
Склеила.
Теперь заклепаем ненужные щели по краям основания.
Для этого смешаем краску с клеем типа Титана.
Она быстро схватывается. Поэтому работаем технично быстро.
Я прям пальцами прохожусь по всему основанию.
Далее окрашиваем нашу заготовку снаружи и по краям внутри.
 Я делаю это небольшой кисточкой. При этом палочку убираю для таких работ.
Сейчас надо покрыть лаком края заготовки, 
чтобы зафиксировать краску и а будущем о нее не запачкаться.
Если лака у вас нет (как у меня), то можно использовать клей типа Титан.
Пока заготовка сохнет, займемся внутренним оформлением.
Из дизайнерской бумаги вырезаем:
- М - 2 шт;
- основание 3.8*12 - 1 шт.
Края тонируем и приклеиваем внутрь заготовки.

3 этап - Оклеивание заготовки ветками.
Прямые ветки - большая редкость.
По факту они все кривые и извилистые.
Приклеивать, чтоб не было видно клея очень тяжело.
Первый ряд выложила крупными ветками.
Их резала секатором на заготовке.
Срезы можно подкрасить раствором марганцовки.
Или подождать с месяц - они естественно потемнеют.
Второй ряд - ветками помельче

4 этап - Декорирование.
Берем цветочки, шнурочки, сизаль, камушки и т.п.
Приклеиваем по вкусу:D
Вид внутри
Вот такая загогулина вышла интересная!
Моим понравилась.

Теперь проанализируем работу.
Во первых, пивной картон для таких целей не пойдет. 
Может быть переплетный картон сойдет. 
Но я бы все-таки использовала заготовку для декупажа.
Несмотря на невесомость веток, они тяжелые в куче.
Чем больше плотность веток (1-2-3 ряда), тем тяжелее конструкция.
Во-вторых, ветки клеятся на стержневой клей. И его уходит очень много.
Пробовала на секундный клей - не получилось.
Декор схватывается, а вот ветки нет. 
В-третьих, ветки в идеале надо покрыть лаком для долговечности.

Не останавливаемся, экспериментируем!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий