пятница, 1 марта 2019 г.

Тематическое задание "Джанкбук"

Привет!
  С первым днем весны, дорогие друзья! Как мы и обещали, возвращаемся к работе. У нас припасено море вдохновения и много интересностей) Но, обо всем по порядку)) 
  Весна - время пробуждения, время изменений. Джанкбуки полностью олицетворяют весеннее настроение. Почему? Об этом интересном творческом объекте мы скоро расскажем в статье, а пока приглашаю вдохновиться работами нашей шикарной, обновленной дизайн-команды))


Привет всем хомячкам!!!))) 
Почему хомячкам? - Да потому, что сегодня у нас пойдет речь о джанкбуках. Скажу честно, это был мой первый опыт. И, надо сказать, что процесс создания такой книги мне очень понравился.
Hello to all hamsters !!!)))

Why hamsters? - Because today we will talk about JunkBooks. Frankly speaking, it was my first experience. And I must say that I really liked the process of   such  book's creating.
Now, let's see what came out of my book.


Корешок книги, декор на обложке и некоторые элементы в самой книге я прошила. Чтобы все хорошо держалось.
The back of the book, the decor on the cover and some elements in the book itself, I have stitched. To keep things well.



Как вы видите в ход пошло все: старые джинсы, вязаный воротничок, вырубка, пуговка, кружево, вязалочки.
As you see, everything has gone to this book: old jeans, knitted collar, cutting, button, lace, knitting.


Елена Черноморцева

Привет всем творческим и увлеченным!
Hello to all creative and enthusiastic!

Для нашего задания я собрала листки со своими ботаническими зарисовками, добавила к ним рисунки дочери, подготовила конверты, обрезки крафта, скрапбумаги, фотографии, вырезки из журналов, но никак не могла поймать идею, что объединит все материалы в целостную картину.
И тут я получила посылку с новой порцией штампов и поняла, что мне нужно как-то упорядочить их запасы. Поэтому добавила листы использованной офисной бумаги, чтобы сделать джанкбук с каталогом штампов.

I collected leaflets with my botanical sketches, added drawings to them.
Received a package with a new portion of stamps and decided to make a junkbook with a catalog of stamps.



Листы бумаги сложила пополам (печатной стороной внутрь) и склеила, собрала все листки, проделала отверстия и собрала на кольца. Из старенькой штапельной маечки с ярким принтом  сшила мешочки, в которые вложила по листу плотного картона и прошила всю конструкцию. Не очень люблю богатый декор на обложках, поэтому добавила только несколько наклеек.


Катя Колесникова 

Всем доброго дня!
Когда-то давно я много экспериментировала с созданием фонов для открыток, тегов, шоколадниц в полной уверенности, что буду потом их активно использовать. Но на деле всё оказалось совсем не так. Принимаясь за новую работу, мне совершенно не хотелось использовать сделанные ранее фоны. Так, скопилась у меня коробочка с раскрашенными в разные периоды моего творчества бумажками. Где-то я пробовала новый трафарет, где-то собиралась сделать серию АТС, был среди этих бумажек и остаток фона открытки, сделанной будучи в своей первой дизайн-команде. Я много раз собиралась всё это выбросить, но каждый раз, перебирая эти бумажки, на меня накатывала волна воспоминаний и вдохновения.

Good day everyone! Once upon a time I experimented a lot with the creation of backgrounds for postcards, tags, chocolate in full confidence that I will then actively use them. But in fact it was not so. Taking on a new job, I did not want to use previously made backgrounds. So, I have accumulated a box with colored papers in different periods of my work. Somewhere I tried a new stencil, somewhere was going to make a series of АТС, was among these pieces of paper background from a postcard made being in his first design team. I was going to throw it all away many times, but every time I turned over these pieces of paper, a wave of memories and inspiration rolled over me.



Эти работы подробнее, а также джанкбуки других дизайнеров вы найдете в наших мартовских постах. Следите за нашей лентой))

Чуть позже добавим приз 

По данному заданию принимаются любые работы, которые отвечают задаче задания.Не забывайте читать правила нашего блога)
Срок до 28.03.2019 г.


10 комментариев:

  1. Люблю джанки.В планах штук 10 на разные темы).

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, вот это задание!!! Я с вами, ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ирина, ждём в линках!

      Удалить
    2. А я с телефона отвечала, Ира, там не видно было.Иду смотреть.

      Удалить
  3. Девочки! Какие у вас классные джанк-буки! У каждой - разные и по технике изготовления, и по наполнению... Но каждый - индивидуально-прекрасен!

    Даже жалко, что так редко теперь заглядываю в ленту и поздно увидела ваше задание) Потому что очень люблю джанки и есть что утилизировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Зато можно сделать для себя. Почему бы и нет!? Останется потом на долгую память. ))))

      Удалить