вторник, 17 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров. Задание в стиле Mixed Media: "Русские народние промыслы"

Привет!
Сегодя у нас двойное вдохновение по заданию от нашего дизайнера.
Мы с нетерпением ждем и ваши работы.



Всем привет! В нашем блоге очередное интересное и креативное задание! Честно, я долго думала, с какой стороны подойти к этому заданию. Мне было сложно связать микс и русскую народную роспись. Поэтому у меня получились две совершенно разные по оформлению работы. Вдохновением послужила хохломская роспись. 
Hello all! There is one more creative challenge in our blog. I maked two different works inspirited by hohloma style.


Первую работу выполнила буквально понимая задание) Использовала роспись и русско-народную стилистику. 


 Когда-то давно я увлекалась декупажем и у меня большая коллекция салфеток. Из них я выбрала подходящую по теме. На клей для декупажа приклеила к холсту салфетку. Потом все покрыла прозрачным медиумом. Далее дорисовала узор. Контуром обвела рисунок. Раскрасила акриловыми красками. И добавила акцентов в технике точечная роспись.


 Дальше штампинг, набрызг, топпинги, вырубка, тычинки))) Дотсами выделила ягодки на вырубке.  Золотой краской оттенила детали.


Вторая работа более креативная. Вдохновение - палитра и узоры.


 Сначала на холст приклеила круглые фишки, покрыла акриловыми красками красного, желтого, черного и золотого цветов.
У подтеков краски подчеркнула тень.


 Добавила топпингов трех размеров в разных местах. Оттенила золотой интерферентной краской.


Также в композицию добавила цветы, ягодки, тычинки соответствующих цветов, которые тоже оттенила золотом.




Одно задание, одна основа для вдохновения и две совершенно разные работы) 
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий