суббота, 28 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров. Задание в стиле CaS: "Скотч"

Привет!
Вот и пришло время вдохновения по нашему  заданию в стиле CaS

Все успели укротить этот интересный элемент декора?




В этом месяце у нас очень интересное задание - использовать в работе декоративный скотч. У меня давно лежат парочка кругляшков. И я не знала куда их применить) А тут такое дело. У меня как раз был рулончик в моем любимом цвете.

I made a simple postcard with decorative tape in my favorite color. I colored the flowers with markers. Added an inscription and a couple of dots.



 Скотч я использовала для декора фона. На перекрестии я расположила цветы из набора Scrapberry's, раскрашенные маркерами и вырезанные по контуру.



Вырубная надпись ножом от Agiart и несколько дотсов для акцента завершили работу.


Вот такая быстрая открыточка получилась.
Отличного всем настроения и ждем ваши работы!

1 комментарий: